03:59 Актеры мортал комбат 2 1997 | |
Актеры мортал комбат 2 1997
Актёры Mortal Kombat 1997 года В 1995 году компания Midway Games анонсировала игру, которая объединила жанры файтинга и аркадных боевиков. Однако полноценный анонс игры произошёл в 1996 году на выставке E3. Новинка получила название Mortal Kombat’9 (MK9), но в итоге была выпущена под заголовком "Mortal Kombat’97" – год выпуска был заменён на текущий. "Дата выхода игры: 1 августа 1997 год". За свою короткую жизнь игра получила огромный успех и продалась тиражом около 9 миллионов копий. Она представляет собой седьмую часть в серии игр Mortal Kombat. А Кен Джонсон, гейм-дизайнер игры, утверждал, что при создании MortalKombat’9 он ориентировался на свою любовь к фильмам «Рэмпейдж» "Джеймса Баркли" и «Кровавое спорт» "Нила Маршала". Стоит упомянуть и серию фильмов «Убить Билла», которые очень похожи своим антуражем на оригинальные игры серии MortalKombat. "Преемственность главного сюжета и персонажей оригинальной игры MortalKombat (1992)" *Главное зло игры – царство "Шиноби". Связанный с потусторонней силой Шанг Тсунг похищает императрицу Китану, младшую сестру Шао Кана, и заключает её в зеркало колдуньи "Цетрион". Игрок должен победить всех стражей, освободить Китану и вернуть её в королевство Кана.* Эта сюжетная линия продолжается и в Mortal Kombat ’ 97, хотя некоторые персонажи были заменены – их заменили современные персонажи, чтобы игра соответствовала современному миру. Один из самых известных персонажей игры — "Кабал", парень, потерявший обе ноги, но облачённый в доспехи боевой робот. Другой известный персонаж — Китана — также появляется в игре, имея пять масок – она символизирует трагическую судьбу клана "Шоканов". Но теперь в мир прошлого обращается Кабал. Мастер боевых искусств по имени "Ночной Волк" также из альтернативного мира прошлого. Он попадает в неизведанный мир и встречается со злейшим врагом своего брата – "Шао Каном". Это сложный в моральном отношении персонаж. В своём линейном мире он являлся царём среди бойцов, поэтому Ночной Волк напоминает игроку, что противник также мог быть не самым злым человеком в мире. Различные элементы в боевике способствовали тому, чтобы сделать этот игровой процесс в высшей степени уникальным и сложным. Например, в последнем раунде каждого боя самый активный боец получает последнюю возможность активировать "фаталити" (окончательную беспощадную атаку). Элементы фаталити, такие как распиливание пополам, пронзание копьём, обливание расплавленным металлом и другие, создают одни из самых запоминающихся и запоминающихся игровых моментов для геймеров. Кроме того, игра также имеет систему Bio, в которой противники могут временно оглушить игрока, заморозить его или истощить его здоровье. Игра адаптивна и обеспечивает постоянный вызов и совершенствование для профессионалов. Комментатор для игры "Боб" "Колинси" добавил в игру диалогов между персонажами во время боя. Персонажи также имеют уникальные движения и атаки, которые влияют на стиль игры игрока. И хотя многие считают, что Mortal Kombat стала известна своими жестокими элементами вместо насыщенной геймплейной начинки или увлекательного сюжета, всё же каноничные драки постепенно начали открывать простор для изящных комбо, впечатляющих анимаций и других творческих решений. Журнал PC Gamer назвал Mortal Kombat в 1998 году лучшей видеоигрой. Также игра выиграла журналом Game Informer в номинации «Лучшая игра для аркадных автоматов». | |
|
Всего комментариев: 0 | |