Бой мортал комбат 2
Мортал Комбат 11: сюжет, персонажи, механики и другие детали игрового процесса
"Жанр": Гайд, игровой контент
Введение
Мортал Комбат-11 продолжает серию жестоких и увлекательных файтингов, разработанных компанией NetherRealm Studios. Игроки вновь отправляются в мир Остров времени, где плетутся интриги между воинами прошлого, настоящего и будущего.
Сюжет
Из доступной информации можно сделать вывод, что игра повторяет сюжетную экспозицию предыдущей части. Из новых элементов — появление Коталь Кана и Рейко. Вместе с тремя предыдущими персонажами (Кано, Саб-Зиро, Лю Кенгом) они становятся новыми членами клана Энг отдавшими дань уважения старым традициям.
По словам продюсера Тодда Говарда, игра будет включать временные перевёртыши между прошлым и будущим. Эти временные события могут затронуть как знакомые сцены, таки включать совершенно новые битвы. Также, по словам разработчиков, в новых боях будет больше отражены трагедии героев и их мотивы.
Тем не менее, атмосфера боя будет такой же взрывной и непредсказуемой, как и раньше. Игрокам предстоит проверить свои силы в жестоком турнире «Смертельный турнир», чтобы вернуться назад во времени к первоначальным персонажам. Там они откроют глаза на правду об истинной мощи Братства теней и многовековой истории Мортал Комбата
Персонажи
У каждого персонажа обширный набор приёмов и движений, которые могут показаться сложными на первый взгляд, но по сложившимся отзывам, процесс освоения доступен даже новичкам. Подробности будут рассмотрены ниже.
"Лю Канг" — мастер восточных единоборств, бросает вызовы самым опасным бойцам Земного Царства, чтобы стать новым защитником Шан Цзуна. Его фирменные приёмы включают в себя удар руками с вращением энергии и магические броски.
"Райдэн" — сын бога грома (Райдена) является одним из ближайших учеников Шиноноа. Он использует молнии и свет. Фирменный приём божества — «Тысячелетняя громовая молния».
"Джакс" — лидер спецназа ООН, ставший ниндзя после контакта с шаманом-миротворцем. Классический персонаж с характеристиками, популярными среди любителей файтинга. Выделяется стилем боя и огромным арсеналом уникальных приёмов.
"Коталь Кан" — любимец народа, Коталь стал королём-зомби с помощью колдуньи Шанг Цунг. Знатоки ценят новое введение в клан Энг за его выдающиеся навыки в управлении песком и возможность устанавливать различные барьеры и иллюзии с помощью своего таинственного посоха.
"Китана" — королева Наёмников, дочь королевы Черного Дракона. Умелая в элегантных атаках ближнего боя и нанесения ударов с воздуха.
"Мотаро" - большой и мощный боец, обладающий особыми приёмами, способными разрушить преграды и вызвать землетрясение. Мотаро использует дыхательные атаки электричеством и огнём и имеет огромную силу.
*Это лишь некоторые из основных персонажей. Ожидается, что в игре будет ещё больше персонажей.*
*Также есть Союзники, такие как Барака, Камелеона, Сектор и многие другие. Их способности могут быть ценными в битвах с врагами из Братства Теней:*
- "Барака" концентрирует энергию во рту, образуя мощный энергетический взрыв.
- "Камелеона" умеет отражать атаки, принимать форму различных животных, менять типы атак и создавать энергетические сферы.
- "Сектор" мастерски владеет боевым топором и щитом, и может наносить мощные удары через стену.
Дополнительные сведения о персонажах и происхождении каждого героя можно найти в игре или онлайн.
*Игроки могут выбирать разных персонажей, каждый со своими уникальными способностями. Это делает бои более динамичными и интересными.*
"*Механика игры"*
Игра предлагает изометрический вид камеры в стиле первых частей МК. Каждый персонаж использует специализированный стиль боя, который требует умелого управления и навыков. В игру введена также механика «X-Ray», которая позволяет отважным игрокам демонстрировать потрясающие и умопомрачительные бои пуская кровь из глаз противника.
Так же на поле сражения присутствует интерактивность окружения — игроки могут использовать окружение, бросая противников в стены, разрушая колонны и взрывая взрывчаткой.
Игровой процесс также включает в себя систему «Fatality» — особые приёмы, приводящие к ужасным концовкам для поверженных врагов. Например, выполнение Стихии Энигмы путём сжигания противника до пепла.
Опытный майндфук позволяет выигрывать в сложных ситуациях и отменять даже смертельные удары. Игра также добавляет элемент удачи и случайности с помощью Фантазирования, при этом также исследуя элементы стресса, напряжения и страха врага.
Также ожидается возможность совместного прохождения игры и участия в особых событиях, таких как фатальные ссылки и бесконечный режим выживания.
Мортал комбат-11 обещает ещё многое в плане геймплея для игроков. Вы можете узнать больше, заглянув в интернет или посетив игровые сайты. Множество обзоров и впечатлений помогут вам определиться с выбором персонажа и начать увлекательное путешествие через время и виртуальные поля сражений.
В целом, МК-11 представляет увлекательный и захватывающий взгляд на жанр файтинга, полный сюрпризов и глубины.
Важно отметить, что это только общие сведения, и следует проявлять осторожность при обсуждении сюжетных линий, поскольку они могут ещё измениться в следующих версиях. Также информация актуальна лишь до даты официального релиза. [ссылка на релиз]. Будем следить за новостями и обновлениями.
Mortal Kombat 2 скачать игру на сега (SEGA)
|