03:52 Фаталити на сегу мортал комбат 2 | |
Фаталити на сегу мортал комбат 2
Что такое «фаталити» и как Mortal Kombat 2 стала революцией в игровой индустрии Одним из самых значимых событий в истории индустрии видеоигр стало появление знаменитой игры Mortal Kombat в 1992 году. За этой игрой закрепилась репутация самой кровавой, жестокой и шокирующей. Интерес пользователей к ней соответствовал заявленному потенциалу. В девяти главах игроку представлен набор персонажей, вдохновлённый различными культурами мира, таких как ниндзя, древние воины, боксёрские бойцы и даже фантастические персонажи из Китая. Эти персонажи могут использовать широкий спектр движений и техник, включая мощные добивающие удары. Именно благодаря последним и произошла настоящая революция в мире видеоигр. Добивающие удары, или фаталити (от англ. Fatality — факт смерти, смертельный удар), стали визитной карточкой Mortal Kombat. Они способны уничтожить противника за пределами смертельного исхода. Пользователи стали ждать во время игры каждого крупного боя для того, чтобы увидеть этот момент. Многие фанаты выразили своё недовольство тем, что такие разрушительные способности не используются в продолжение игры и есть только у нескольких персонажей. Однако вскоре разработчики предложили отмену этого ограничения, и фаталити стали использоваться значительно чаще. Игра Mortal Kombat II была выпущена в 1993 году и стала одной из самых успешных игр своего времени. Движок игры был усовершенствован по сравнению с первой частью, а также расширен набор персонажей и бонусов. Сюжет делал акцент на новых персонажах, но фаталити как одна из фирменных черт серии осталась неотъемлемой частью игрового опыта, и это то, чем этот сиквел запомнится больше всего. В любом случае Mortal Kombat II произвела глубокое впечатление на аудиторию и закрепила за серией репутацию в видеоигровой индустрии. Она продолжала оставаться на вершине популярности в течение многих лет. Её влияние всё ещё ощущается в играх сегодня, принося удовольствие игрокам во всем мире. | |
|
Всего комментариев: 0 | |