Mortal kombat 1
История создания и геймплей Mortal Kombat
"Приветствую любителей видеоигр и фанатов файтингов!"
Серия игр Mortal Kombat известна своими жестокими сражениями и уникальными бойцами с особым стилем боя, которые сражаются под тревожное музыкальное сопровождение. В данном тексте мы рассмотрим детали создания и геймплея первой игры серии.*
История создания
Mortal Kombat создана компанией Midway Games в 1992 году как клон игры Street Fighter, но со своими запоминающими персонажами, анимированными сценами, жестокими схватками и боевыми стилями. Игра была первоначально разработана для аркадных автоматов, иногда её запускали и на домашних приставках Sega Genesis. Это был один из самых успешных игровых проектов того времени, несмотря на то, что она вышла 23 января 1993 года. Фанаты в одноимённой субкультуре стали придумывать правила, проводить турниры и организовывать комьюнити после выхода Mortal Kombat.
Особенности геймплея
1. "Игровой процесс." В MortalKombat за основу взят принцип драться, побеждать и двигаться дальше по сюжету. В игре нужно сражаться с противником, используя различные боевые стили. При этом игрок постепенно становится сильнее, получая очки опыта и новые возможности.
2. "Персонажи." В хаотичных поединках участвуют культовые классические персонажи с разными боевыми способностями, например, земляк Райдэн и его молния, колдунья-повелительнице Реда Сит появилась в MortalKombat в сюжетной линии MortalKombat II. Персонаж по имени Купа — фанатка против пантеона и своих же поклонников внезапная посадка героя на землю и особенно жёсткие удары ногами стали визитной карточкой.
3. "Специальные приёмы и фаталити." Фаталити — уникальная возможность в конце схватки привести противника к быстрой смерти в виде взрыва или другого негативного действия. Игроку предлагают использовать приёмы с разными философами и у каждого персонажа они свои.
4. "Эстетика." Все сражения проходят на фоне красочных и запоминающихся арен, которые отражают игровой город и добавляют игровому процессу атмосферности и погружают игроков в мир файтинга. В игровых локациях (улица ночного города, Древний замок Шао Кана, Небесный Храм, Яма Шиннока и др.) вы увидите многотонные статуи, колонны, драконов, летающих амуров олицетворяют собой статуи греческих богов, небоскрёбы, волшебные башни и храмовые залы и множество запутанных переходов и коридоров.
5. "Переход из игры в игру." Увлекательный сюжет, который связывает все части и продолжается на протяжении всей серии игр.
MortalKombat стала революцией в мире аркадных игр и воплотила самые смелые фантазий гейм-дизайнеров, а также стала одним из столпов жанра файтинг до сих пор привлекает поклонников по всему миру.
Это была общая информация о создании и особенностях игры MortalKombat. Если вы увлечены этой игрой и хотите узнать больше о её истории и персонажах, советую прочитать книги, посмотреть фильмы, поиграть в игры для мобильных устройств и PC, а я постараюсь радовать вас другими текстами о франшизе MortalKombat или жанре файтинг. Ждём вас в комментариях с вопросами и обсуждениями!
Mortal Kombat 2 скачать игру на сега (SEGA)
|