05:32
Mortal kombat 1 2 3
Mortal kombat 1 2 3

 Первая, вторая и третья части Mortal Kombat  

Mortal Kombat — культовая серия видеоигр жанра файтинг, которая берёт начало в далёком 1992 году. За почти 30 лет развития игровой индустрии она не только обзавелась тремя номерными играми и рядом сиквелов и ремейков, но и подарила нам множество ярких персонажей и запоминающихся боёв.  

 Mortal Kombat 1: начало эры файтингов  
Серия Mortal Kombat начиналась как скромный аркадный файтинг в жанре «2D-файтинг» на 2 игрока. Игра была создана и выпущена студией Midway Games в середине 90-х как итог дружеского соревнования между программистами Эдом Буном и Тодом Видмайером — последний пригласил многоопытного коллегу в студию для создания инновационного файтинга с продвинутой системой «фаталити». И у них это получилось! Бойцы могли использовать нетоксичные «фаталити», а их движения на экране были реализованы путём высокоскоростной CGI-анимации. Благодаря этим технологиям Scorpion и Sub-Zero оказались на острие новой волны популярности смертельных схваток в неоновых тонах.   

За предоставленную возможность игрокам скрепить кулаками моральные идеалы существовавшей тогда системы расовой сегрегации в Америке и за контраст между форматом «файтинга» и его начинкой Mortal Kombat исторически принято считать первой игрой серии. Remedy Entertainment, создатель самой успешной представительницы жанра — Max Payne, охарактеризовала Mortal Kombat так: «Совершенно абсолютное насилие. Ничего, кроме ударов кулаком по лицу другому человеку и крови, льющейся из его носа. Это исключено... Решительно готово к выходу». 

В 1994 году Midway Games повторно выпустила игру в Европе в виде аркадного автомата. В центральной консоли был установлен улучшенный 64-битный процессор Cyberdrive II, заменивший оригинальный процессор, который Midway рассматривала вместо этого как высокопроизводительный сюжетно-ориентированный платформер для Genesis. 
MortalKombat (1993) стал прибыльным суперхитом сразу же после выпуска и начал хорошо продаваться в домашних консольных системах. На момент выхода экранного меню персонажа на экране телевизора показ главного меню занимал почти час. Однако успех позволил Midway создать сиквел всего через год. 

Добавьте остроумные комментарии персонажей, задействованные мыслительные процессы и кровавые кольцевые бои, которые впервые заставили зрителя поверить, что персонаж на самом деле может умереть, и легко понять, почему MortalKombat: UltimateUnleashed как боевая машина оказала огромное влияние на разработчиков игр, в том числе тех, кто позже создал такие игры, как Tekken, Virtua Fighter, Soul Caliber, выпускавшиеся в 90–2000

Mortal Kombat 2 скачать игру на сега (SEGA)
Просмотров: 40 | Добавил: ban95ddi99 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar