03:26 Мортал комбат 2 1995 | |
Мортал комбат 2 1995
Mortal Kombat 2 (1995) — перезагрузка серии Mortal Kombat 2 — игра в жанре файтинг, которая вышла в 1993 году, но на рынок игровых консолей PlayStation 1 и Sega Saturn была выпущена только спустя два года, в 1995-ом. За это время серия МК заметно преобразилась, а вторая часть дополнительно обросла новыми возможностями. Именно о них и пойдёт речь в нашей статье. "Бои, драки, фаталити и новые режимы" Те, кто знаком с Mortal Kombat со времён самой первой игры серии, сразу вспомнят и боевой стиль с его выносливостью и шкалой энергии, и систему фаталити. В Mortal Kombat 2 она стала разнообразнее: в арсенале бойцов появились новые зрелищные приёмы, «фаталити повышенной жестокости» (Life Eraser), наносящие больший урон и лишающие противника конечностей, а также добивания с возможностью откусывания или вырывания сердец «Бабалити» (Babality) и «Бруталити» (Brutality). Помимо этого, количество персонажей осталось равным 12, но почти половина из них преобразились за счёт новых костюмов и возможностей выбирать экипировку — возможность эта появилась как в бою, так и за его пределами. Также появился новый режим боя против волн врагов — Terrain Challenge, аналогичный по характеристикам классическому Survival, но с другой средней сложностью боёв и локациями, заметно отличающимися друг от друга. Сделано это было для того, чтобы побудить игроков обратить внимание на доработки базового контента и сюжетной кампании, которым была посвящена наша первая часть статьи. В обновлённом сюжете игрок погружался в историю семьи главного героя Саб-Зиро, встречаясь с множеством знакомых персонажей из первой части и открывая новые локации: Остров Шан и другие земли. Игроку предстояло противостоять в том числе двум версиям Скорпиона и Саб-Зиро. При этом конфликты между персонажами вышли на новый уровень, появились мотивы, граничащие с эпическим масштабом. Нивелировать максимальную экстремальность в МК2 попытались за счёт изменения системы моральных выборов, однако выбор «хороший или плохой» также никуда не делся. Как и внешний вид персонажей, дизайн локаций тоже подвергся некоторым изменениям. Перемены затронули и диалоговые «ветки» игры, став более разветвлёнными и сложными, что потянуло за собой повторное прохождение. В качестве дополнительного испытания для особо преданных фанатов предназначались фирменные «жесткие» концовки MK 2, требующие от игрока многократного прохождения кампании. Впоследствии не все из них были перенесены в последующие части из-за обилия жестокости. "Технические аспекты" После выпуска Mortal Kombat 3 и разделения франшизы на отдельные игры серия стала менее популярной, включая морально устаревшую ко второй половине 1990-х MK2. Но именно она продемонстрировала потенциал для совершенствования серии и её фаталити, способствуя развитию Mortal Kombat в целом. Итак, Mortal Kombat 11 вывела серию на новый виток развития, получив почти что идеальное техническое состояние и став практически идеальной игрой начала 21 века. Достичь такого результата позволила кропотливая работа над ошибками и использование опыта и наработок ранней части серии. Что мы и видим на примере Mortal Kombat 2 в отношении пятой части — как бы ни старались фанаты, достичь того автоматизма и понимания всех компонентов игры не удаётся. Поэтому стремление улучшить ранние части всё ещё актуально для фанатов, да и для независимых разработчиков. Секрет успеха богатых на экшн игр — в чистой совести, крепком фундаменте и готовности постоянно улучшать свою работу, следуя многомиллиардными тиражами. Mortal Kombat 2 скачать игру на сега (SEGA) | |
|
Всего комментариев: 0 | |