05:33
Mortal kombat 2 1997
Mortal kombat 2 1997

 История создания игры Mortal Kombat 2: Возрождение древнего искусства

Игра Mortal Kombat является одной из самых известных видеоигр в жанре файтинга. Первая часть Mortal Kombat произвела настоящий фурор в мире интерактивных развлечений, мгновенно став легендой среди поклонников боевиков и любителей адреналиновых схваток. Игра предлагала уникальное сочетание боевой системы, спецэффектов и кинематографического экшена, которое не было доступно ни в одной другой игре на тот момент. 

В сентябре 1995 года компания Midway Games выпустила первую часть "Mortal Kombat", получившую огромный успех, и практически сразу же разработчикам пришлось приступить к созданию сиквела. Изначально считалось, что сиквел будет слегка расширенной версией первой части, но вскоре стало ясно, что необходимо придумать что-то по-настоящему революционное. Так началась история разработки "MortalKombat II".

Целями разработчиков стали:
* Создать игру, которая превосходит всё, что было ранее в жанре  файтингов.
* Представить новое и уникальное продолжение, которое превысит ожидания фанатов.

Проект возглавил Тевин Сью, а продюсером выступил Джон Тобиас. Они вместе и несколько дизайнеров и разработчиков создали концепцию второго Mortal Kombat – игры должны быть ещё более жестокой, глубокой и графически превосходной.
Основными особенностями второй части MortalKombat были:

1. "Расширенный сюжет:" если первая часть имела ограниченную сюжетную линию о возвращении воинов из Мёртвого царства, то Mortal Kombat II предлагала куда более обширную историю.

2. "Новые персонажи": в сиквеле MortalKombat появились новые бойцы, такие как Джакс, который служил в специальных операциях США. Он обучился боевым искусствам и присоединился к "Liu Kang" вместе с отрядом полицейских против сил Shao Kahn. Другие интересные персонажи включали "Sektor", "Cyrax", и "Ermac" – киборга, созданного "Shao Khan".
3. "Улучшенная боевая система": боевая система MortalKombat стала ещё более детализированной и сложной, предлагая новые комбинации ударов и специальные возможности.
4. "Оружие и мощь": появились новые элементы, такие как огненные брызги, замораживание и удары молнией. Это добавило новые эффективные стратегии в сражения.
5. "Графика": MortalKombat: Deadly Alliance был создан с помощью мощных графических технологий и обладал улучшенной анимацией, повышенной детализацией, моделями бойцов и окружением. 
6. "Размещение названий": смертоносные удары теперь имели оригинальные названия, вместо обычных числовых кодов.
7. "Специальные события": появились уникальные события, включая «fatality» (последний и наиболее сильный удар) и «X-Ray» – специальный удар, способный нанести повреждения. 
8. "Кульминация": финал игры стал ещё более захватывающим, увеличивая градус напряжения до предела.
9. "История и реализм": сюжет и персонажи были более проработаны и лучше связаны между собой. Всё это создавало ощущение реализма для игроков.
10. "Музыка": саундтрек MortalKombat II мгновенно прославился и стал символом игры. Музыка добавляла атмосферы в драматические моменты и сражения. 
11. "Массовая популярность": после выхода Mortal Kombat II стал ещё более популярным, благодаря новым возможностям и уровню качества игры.
Mortal Kombat II вышел в мае 1994 года и привнёс нечто несравненное в мир файтингов, полностью поменялся представления о жанре, определив направление развития всей индустрии развлечений на следующие десятилетия.
Это была захватывающая игра, сочетающая элементы боевых искусств, крови и жестокости с поразительно детализированным боевым искусством, ставшая одним из важнейших элементов популярной культуры многих поколений.

Mortal Kombat 2 скачать игру на сега (SEGA)
Просмотров: 40 | Добавил: ban95ddi99 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar