Мортал комбат 2 2021
Вселенная Mortal Kombat и Mortal Kombat 2 – 2021: история создания и персонажи
История создания Mortal Kombat
Mortal Kombat – одна из самых знаменитых франшиз в жанре файтинг. Серия игр была создана компанией Midway Games (позже, в 1998 году, купленной фирмой Acclaim Entertainment) с целью создать аркадный файтинг, как и её главный конкурент, разработанный компанией Sega и представленный ранее в том же 1992 году, — Virtua Fighter.
Сюжетная линия игр основана на персонажах, представляющих мифологию различных азиатских культур — японской, китайской, корейской и других. Вселенная Mortal Kombat берёт своё начало от одноимённого фильма, вышедшего в 1995 году в форматах VHS и Laserdisc, который впоследствии вдохновил создание вселенной Mortal Kombat. Первая игра серии повествует о воинах восточных единоборств, хранителях Земли — Лин Куэе, Лю Кане, Кун Лао и других доступных персонажах. Во время сражения они попали во Внешний Мир, откуда они должны найти способ уйти. Они пытаются это сделать и по дороге сталкиваются со множеством злобных бойцов Внешнего Мира, а также с самим Шао Каном.
Лю Кан побеждает Шао Кана, главного антагониста игры. С этого момента начинаются события всей серии видеоигр.
Внешний Мир — основное место действия Mortal Kombat в игровой и киновселенной. В первой игре была показана маленькая завеса этого мира. Продолжение Mortal Kombat II открывает ворота этого мира и рассказывает больше о культуре и основных врагах Земных воинов, открывая новые локации и новых персонажей.
Эта игра является духовным преемником оригинала, наследуя геймплейную механику и сохраняя основные черты файтинга. Но есть и кардинальные изменения. Смертельные атаки, заменившие фатальные приёмы оригинала, теперь стали более жестокими. Также появился многопользовательский режим для двух игроков на одной консоли.
Выход Just Vibes для NES привнёс новую черту в эстетику и темп игровых действий: драка поделена на раунды, и кадры замедляется. Мы видим динамичные моменты боя вместо нескольких малозаметных приёмов. Эта новая динамика ритма и действий задала стандарт для Mortal Kombat на десятилетия. Это был последний раз, когда игра должна была делиться на раунды.
Дальнейшее развитие серии Mortal Kombat
После Mortal Kombat II разработчики заботливо поддерживают уже сделанную базу и придерживаются её новых открытых механизмов. Новые концепции, такие как суб-персонаж, новый уникальный для серии игровой процесс (а именно, безопасный режим и командный бой) и новый стиль компьютерной графики, расширяют мир серии. Однако именно MK3 продемонстрировал вершину возможностей 16-битных технологий благодаря уникальному набору приёмов и режимов. Среди них были впечатляющие трёхмерные битвы и возможность играть за Кэнсиро из Tekken.
С выходом Mortal Kombat: Deadly Alliance (2000
Mortal Kombat 2 скачать игру на сега (SEGA)
|