04:59
Мортал комбат 2 4 1
Мортал комбат 2 4 1

"Mortal Kombat 2, Mortal Kombat 4 и Mortal Kombat: Special Forces – что известно об играх этой трилогии?"  

Mortal Kombat, выпущенная в 1992 году компанией Midway Games, является одной из самых известных и успешных игровых серий в истории. В рамках этой серии были выпущены три игры: Mortal Kombat II, Mortal Kombat IV и Mortal Kombat: Special Force. Они были разработаны и изданы Midway Games и Electronic Arts.  

"Mortal Kombat II (1993 год)"  
В этой игре игроку предоставляется выбор из 22 персонажей и 24-х бойцов файтинга из оригинального Mortal Kombat. В игру также добавлена возможность создавать новые комбо-атаки. В то время как оригинал предлагал ограниченный выбор персонажей, здесь игрок имеет гораздо больше опций. Потребовалось два года, чтобы достигнуть этого уровня. Графика была усовершенствована, добавлены 2 новых персонажа (Смоук и Кабал-Лёш), а также введена система “фаталити” (дословно - смертельные приёмы), позволяя игрокам убивать противника, что добавляет жестокости и адреналина в игровой процесс.  
Специальная версия этой игры, под названием Ultimate Mortal Kombat, предоставляет доступ ко всем бойцам и предлагает множество дополнительных бонусов. Было продано более шести миллионов экземпляров Mortal Kombat II и Ultimate Mortal Kombat. Это одна из самых успешных видеоигр своего времени и до сих пор остается культовой среди поклонников игр, а глобальный хит и коммерческий успех этой игры установили стандарт для игр в жанре файтинг на десятилетия вперед.  

С выходом сиквела расширяет возможности вселенной Mortal Kombat и вводит большое количество новых персонажей. Благодаря этому игроки получили значительно больше выбора, а атмосфера стала гораздо более зловещей и жестокой. Фаталити в Mortal Kombat II были усовершенствованы и стали еще более креативными и впечатляющими.  
Игра предлагает игрокам новые режимы игры, такие как «башни ниндзя» и «временной режим». Были включены скретчи, позволяющие игрокам использовать данго против их оппонентов. 
Таким образом, выпуск продолжения Mortal Kombat привнес в жанр файтингов не только свежий контент, но и технологическое усовершенствование, графический рендеринг и захватывающие боевые возможности. Mortal Kombat II продолжает оставаться одной из самых значимых игр в истории видеоигр.  
  
"Mortal Kombat (2009 год)"  
MortalKombatIVявляется ремейком оригинальной игры 1990-х годов. Она была разработана и разработана NetherRealm Studios и опубликована Warner Bros. Interactive Entertainment. Этот ремейк включает в себя всех персонажей из оригинальной игры и представил некоторых новых персонажей и инновационную боевую систему под названием «Инновационная файтинги», которая позволяет игрокам зажать и удерживать кнопки атаки для выполнения мощных ударов и специальных приёмов. MortalKombat IV также представляет «QTE» (режим точки и нажмите), который позволяет игрокам активировать специальные комбо-атак и комбинированные движения во время кат-сцен. Кроме того, эта версия добавляет новые локации, такие как Колизей и Храм Шао Кана.  
Графика в этой игре была значительно улучшена по сравнению с оригиналом 16-битного поколения. Каждая из версий Mortal Kombat IV имеет свои собственные уникальные особенности. Все они оставлены в оригинальной Mortal Kombat III, которая является частью версии «Ультиматум». Эта игра продавалась по всему миру многомиллионными тиражами. Новая механика стала очень популярной благодаря интуитивному управлению и простым элементам управления. Так же Mortal Kombat IV пользовалась популярностью благодаря экшену и открытому миру. Но несмотря на многочисленные достоинства этой игры идеального баланса между тремя версиями достичь не удалось. 

На основе оригинальной идеи двухмерного файтинга была создана специальная версия Mortal-Kombat Tournament Edition, которая позволила использовать только трехмерный движок. Управление камерой было автоматизировано, что позволило сконцентрироваться на схватке без дополнительных действий. Была добавлена половина соревнований, которые осуществляются на локациях. Огромным изменением в графических характеристиках было то, что облики персонажей стали намного разнообразнее. Появились более детализированные текстуры доспехов, однако при рассматривании лиц были видны несерьезные модели. Так костюм Скорпиона стал намного красивее, а Шэнона было почти не узнать. Это было сделано специально фанатами предыдущей части, чтобы добавить эту «изюминку» в обязательную часть игры.  
Это была именно та часть Mortal K-19, где произошел существенный рост бюджета в плане графики, появились локации, увеличились битвы, появились великолепные эффекты. Сюда же добавилась кинематографичность. Стало интереснее играть и приятней смотреть, динамичные проигрыши фигур стали лучше, а появления персонажей в вихре огня стали живописнее, впрочем выход этой версии так же сопровождался волной критики – многим не понравилась идея добавления «доспехов».  
При игре на харкорном уровне сложности приходится сильно потрудиться с некоторыми персонажами. Одним из лучших бойцов был и остается «Джули Кейджа» — Очень универсальный боец, не сдающийся без последнего удара после получения урона. Каждый из бойцов имеет свой набор комбо, уникальные приёмы и каждый обладает своей боевой тактикой. Интенсивность игры лишь возрастает по мере прохождения. Игра обзавелась анонимной системой повторов, теперь после поражения можно просмотреть повторение боя. За счет повышения уровня сложности, некоторые фанаты быстро смогли увидеть падение своего рейтинга, то по причине низкосортных повторений, то из-за неопытности. На момент выхода игра предлагала разные уровни сложностей для любителей хардкора и казуальной аудитории.   
Примечательно, что оригинальные аркады были очень популярны, о чем свидетельствует множество переизданий от разных разработчиков. Было придумано около 50 фраз для QTE. Разработчики из Netherrealm studio старались сделать игру максимально близкой к Mortal K’19. Было выпущено несколько версий для различных консолей и персоналок. 
В Mortal-K: Special Forces сценаристы отказались от онлайн-режима и не стали добавлять мультиплеерные сражения, поэтому игра до сих считается однопользовательской. А вот добавки и дополнения продолжали поступали. Добавились новые видеоролики, в которых имел место даже салют, саундтрек поддержали многие музыкальные группы и исполнители, а фанаты начали творческий слэм. «MK: SF» завоевала сердца русскоязычной аудитории ещё в те времена, когда диалоговые битвы нельзя было проходить в интернете. Элементы хардкора были разбавлены квестовым сюжетом и требованиями от многих действий. 
Обширная маркетинговая компания радовала фанатов изобилием контента. Специально создали сервис для трансляций, который приносил стабильный доход. Служба мгновенных сообщений уведомляла владельцев персональных компьютеров о том, что игра находится в стадии разработки. Также было создано специальное приложение — это стало прорывом в то время, поскольку данный контент ценили после «Кода Доступа: РАЙ»
Так была создана базовая концепция серии игр Mortal-kombat, чьи ошеломляющие бои и атмосфера интриг привлекают игроков со всего мира. Эти игры не перестают удивлять геймеров своими уникальными персонажами и постоянно меняющимися аспектами игрового процесса. Это одни из лучших файтинговых игр всех времён.   

*Стоит отметить, что при описании Mortal Kombat вся информация была взята из статьи на сайте GamesRarity.*  
*Также в текст были добавлены некоторые ключевые моменты из других источников, указанные ниже:*  
* https://gameguru.ru/articles/istoriya_slozhneyshego_faytinga_v_mire_menyasya_igry_mortal_kombat/
*https://www.igromania.ru/article/28944/Nichego_lichnogo_est_li_smysl_nauchitsya_bi_t_v_Mortal_Kombat.html
*   https://games-reviews.net/news/analiz_igr_semeystva_mortal-kombat_ot_mk-ii_do_mortalkombat-shaolinprojekt.html

Mortal Kombat 2 скачать игру на сега (SEGA)
Просмотров: 42 | Добавил: ban95ddi99 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar