Мортал комбат 2 год
«MORTAL KOMBAT 2» — перезагрузка серии или провал идейного продолжателя?
Вступление
В 1992 году произошёл небольшой игровой апокалипсис. Шуточные перебранки малоизвестных бойцов перестали смешить, а ярлык «файтинг для геймеров» на любой новой игре стал котироваться хуже, чем альманах по программированию в 1968 году. Проснулись «глубоко за полночь» сразу несколько студий, которые решили «напасть» на тему файтингов. И вся серия Mortal Kombat, некогда популярная благодаря Sega Mega Drive перевернула своё значение.
Сегодня мы поговорим о продолжении второй части — Mortal Kombat 2, которому тоже удалось затмить оригинал, но осталась ли она верной его духу?
Сюжет
Похищение принцессы Китаны, предательство Скорпиона, возвращение Шан Цзуна, культиватор Шао Кан — всё возвращается, чтобы поглотить вас атмосферой и вызвать одни из самых безумных эмоций. Только вот многие решили, что без изменений было бы лучше.
Итак, не маркированные элементы продолжают давить, как и множество других традиций серии. Новая кровь? Ох, какая же она грязная. Личина Кано? Она снова на свободе. Воины? Можно не разделять цвета оппонентов, ведь есть основные оттенки «красный», «синий» и «жёлтый». Радует разнообразие локаций. Хотя бы в этом вопросе авторы посвежели — теперь битвы проходят на улицах города и даже глубоко под ним, сражаясь с легионами скелетов. Но кому-то всегда будет чего-то не хватать. Именно новичку будет явно недостаточно хронологических ссылок вроде «эта активность разделяет события игры «Mortal Kombat: Kreate The Armageddon» или детальных отсылок на развитие персонажей фильма «Убить Мистера Снегга». Это отчаянные попытки удержать соответствие между оригинальным фильмом и новыми событиями, предпринимаемые создателями игры, однако в основном весь фан-арт (особенно фанатское изображение Энсена), фанатская документация онлайн-сообщества утверждают одно — вторая часть — клон оригинального фильма.
Игровой процесс
Переработанный боевой бренд, коим был объявлен МК2, также может считаться мемом накопления бойцов и их приёмов. Здесь вам предстоит встретить уже такое количество персонажей и комбо, что невольно задаёшься вопросом, где же они все вместятся? Однако игра вознаграждает новичка за терпение. Быстрый темп боя и механики паркура, перемещающиеся в нижние уровни карты — это позволит игроку получить преимущество и побить рекорды «зала славы» для каждого уровня игры.
Но, несмотря на увеличение вариантов сценариев «последнего броска Орлиного Когтя», всё же многим не понравится отсутствие дополнения для оригинальной «трясущейся» камеры.
"Боевая система" или "физика"
Важно отметить, что почти каждый фанат восхваляет улучшенную боевую механику MK2. Добавление прыжка и паркура открывает новые тактические возможности. Сражайтесь с оппонентами ещё более точно, уклоняйтесь, комбинируйте и выполняйте смертельно опасные комбо. После того, как мы укажем, что камера теперь может вернуться в стандартные позиции после прыжковой атаки, нам следует отметить некоторые важные детали:
* Речь идёт о значительном изменении по сравнению с MK1, где единственным способом повысить уровень персонажа было не использование этих новых боевых механик. Так что улучшения во многих отношениях очевидны и хвалят многие фанаты.
* Игра также включает в себя множество разнообразных арен. Возможно, это не так уж много по сравнению со следующими выпусками, но широкий выбор карт на момент выхода игры может впечатлить.
Графика
Притом что игра вышла в уже далёком 1993 году, графика всё ещё способна обеспечить первоклассный битвенный опыт. Яркая цветовая гамма, превосходные модели и окончательные эффекты способствуют погружению — которое постигается простым ощущением. Чего только стоит пиксельная вода и возможность подпрыгивать над ней! Визуально MK2 выглядит значительно лучше своего предшественника. Самым заметным улучшением здесь является появление широкого спектра текстур, добавляющих глубины элементам окружения и персонажа.
*Если для кого-то игра слишком технична, стоит учесть, что баланс часто претерпевал сомнительные изменения, а на некоторых уровнях стоит изучить скрытые локации, например, туннель, откуда можно вытащить противников, а также пруд с акулами.*
В конце концов, мы видим, что работа, проделанная для создания MK 2 внёс огромный вклад в индустрию файтинговых игр. Где-то больше, где-то меньше — но тот факт, что «это вторая часть и она не провалилась также, как первая», делает её по-своему успешной. Яростные любители серии готовы сражаться, доказывая своё превосходство в жестокой битве. А новичкам стоит взять у мастеров несколько уроков перед началом собственного поединка.
Будьте лучшими и побеждайте!
Mortal Kombat 2 скачать игру на сега (SEGA)
|