04:31 Мортал комбат 2 игра комбинации | |
Мортал комбат 2 игра комбинации
Мортал Комбат 2: искусство уникальных комбо Мортал Комбат – это серия файтингов (игр-единоборств), которая покорила мир в конце 90-х годов прошлого века. Первая часть Mortal Kombat вышла в ноябре 1992 года и сразу обрела небывалый успех. Неудивительно, что спустя пять лет поклонники получили возможность восхищаться уже второй инкарнацией игры. Что же нового в Mortal Kombat 2? Графика и звук Первый фактор, который сильно повлиял на популярность проекта — это, конечно, потрясающая графика и музыка. Даже сегодня визуально MK2 способна впечатлить любого игрока, а уж в 1993 году это был настоящий фурор. История пересказывалась из уст в уста. Появились даже фанаты, которые шли в специальные залы, чтобы сразиться друг с другом при помощи любимых персонажей и описать свои впечатления в интернете. Музыка стала визитной карточкой серии. Музыкальные композиции стали миксом восточных мотивов и хаус-музыки. С первых аккордов игроки погружались во вселенную Mortal Kombat. Стоит заметить, что треки стали ещё громче и тревожнее, чем в прошлой части. Высокооктановый ритм волновал кровь и вызывал всплеск адреналина. После многочисленных ремиксов, игра продолжалась не меньше трёх раундов благодаря трепетным звуковым эффектам и музыке. Опытные игроки до сих пор с ностальгией погружаются в виртуальное противостояние, используя любимые комбинации движений. Режимы и бои Вторая часть файтинга предложила игрокам различные режимы сражения: один на один и командный бой. Кроме того в игру были добавлены несколько режимов для тренировки комбо. Особенностью игры стала система очков здоровья, которая значительно упростила подсчёт заработанных баллов. Ещё одно удобство для новичков – программирование боёв и наглядная демонстрация ходов. Игроки получали возможность представлять собственную стратегию поединка и изучать персонажей. В игре был представлен новый вид боевых искусств – стиль Лин Куэй, который дал надежду на появление новых героев. "Интересно, что создатели игры предусмотрели возможность внесения значительных корректировок в боевой геймплей и боевую систему для оптимизации игрового опыта и удовлетворения ожиданий игроков." Однако одним из самых полезных и глубоко продуманных нововведений в MK 2 было описание комбинаций действий. Эти сюжетные последовательности приводили к всевозможным разрушительным сценариям и мощнейшим добиваниям. Если игрок хорошо знал движения, мог быстро их выполнить и правильно скоординировал действия, он мог одержать сокрушительную победу. Грамотно использованная тактика и владение комбо становились причиной зрелищных побед, и даже поражения выходили уникальными и запоминающимися. В Mortal Kombat II многие приёмы были направлены не столько на то, чтобы уничтожить противника, сколько на шокирование и унижение. Часто это вызывало шок и у игроков, которые предпочитали зрелищные истребления и жестокие добивания, описываемые в слэшер-играх или кинокомиксах, с которыми проводился параллельный релиз. Однако из-за собственной жестокости и реалистичных сцен насилия, Mortal Kombat II вскоре была запрещена к продаже в некоторых странах, включая Германию и Великобританию. Но это не помешало фанатам продолжать играть в неё и развивать новые стратегии комбинаций. Многие игроки признавали, что игра требовала понимания ритма и логики действий, а также глубокого знания объектов и способностей своего персонажа. Сочетание этих навыков приводило к удивительному пониманию игры и незабываемым победам. Кстати, по сей день проводятся турниры по Mortal Kombat, где игроки сражаются за призовые места и миллионы долларов. Помните, игра может стать одновременно и спортом, и искусством! "* | |
|
Всего комментариев: 0 | |