Мортал комбат 2 карл урбан
«Смертельная битва 2»: сюжет, персонажи, ключевые события и особенности игры "Mortal Kombat 2"
"Вступление"
Mortal Kombat — серия файтингов, которая покорила консоли и компьютеры в конце 90-х годов прошлого века. Первая часть серии вышла в 1992 году на аркадных автоматах. Вслед за этим вышли игры для игровых приставок Sega Genesis (1993 год), Nintendo 64 (1997 год) и оригинальной консоли от фирмы Sony — PlayStation (1995 год). Следующее десятилетие Mortal Kombat оставался флагманом среди подобных игр.
С выходом в свет каждой новой части Mortal Kombat разработчики активно использовали сюжетные ходы из знаменитого фильма 1995 года, созданного по мотивам популярной в то время одноимённой кинокартины. Режиссёром фильма выступил Пол У. С. Андерсон, а главную роль исполнил актёр и одновременно мастер боевых искусств — Уэсли Снайпс.
В Mortal Kombat 3 (1995 г.), помимо персонажей из оригинала, появились герои из анимационного фильма «Смертельная битва» производства студии «Warner Bros. Animation». Поэтому выход в 1997 году сиквела «Mortal Kombat: Антология» под названием «Mortal Kombat II» вызвал неподдельный интерес как у преданных поклонников сериала, так и у фанатов киноэкранизации, что, собственно, и подтверждает успех первого проекта в серии.
"Сюжет и персонажи"
Базой для игрового сценария является угроза вторжения на планету Земля злобных существ из другого мира, именуемых эдилонами. Для предотвращения этого процесса создаются две команды, состоящие из представителей различных миров. Одна группа включает гуманоидов Земли, вторая – воинов с потусторонней энергией. Управляет действиями этих групп особенный воин по имени Старший Бог. Однако власть перешла к его старинному врагу Шанг Цунгу, который являлся наставником главного героя «Смертельной битвы». Шанс исправить положение предоставляется воину по имени Лю Кан. Именно он должен помочь Старшему богу вернуть землю и силы в ходе Смертельной битвы.
Суть сюжета не изменилась с первой части. Персонажи также были умерщвлены во время боя, однако, побывав в аду и пройдя через множество испытаний, они были возвращены к жизни.
Потусторонние персонажи, участвовавшие в турнире из первого проекта Mortal Kombat продолжили своё участие. На этот раз они должны спасти человеческий мир от уничтожения и вступить в схватку не только с эдиллонами, но и с оракулом Шан Цунга. Помимо появления новых героев — Тай Лунга и Рейко, разработчики существенно усилили возможности старых персонажей.
Чтобы усилить напряжение и создать надвигающуюся опасность в Mortal Kombat 2, был добавлен режим боя на выживание – «временный режим», где вместо смерти игрок теряет 50% своей энергии. Этот механизм позволяет игрокам быстро проиграть, если их оппонент поймет стратегию вашего персонажа, позволяя игре быть одновременно более сложной и интересной. Процесс настройки внешнего вида для каждого персонажа был сделан ещё детализированы, включая прически, украшения, одежду или татуировки. По сравнению с предыдущей игрой были дополнительные улучшения графики. Кроме того, была введена новая функция, которая позволила игрокам записывать свои анимации, которые затем можно было сохранить и загрузить.
Моральные дилеммы и взаимодействие между персонажами были значительно улучшены как в контексте сценария, так и через внутриигровые диалоги.
Элементы морального выбора в игре были дополнительно расширены, и некоторые персонажи начали взаимодействовать друг с другом. Это создало более развитые истории и межличностные отношения, добавляющие глубину игровому опыту.
В игре Mortal Kombat 2 появилась возможность вносить баланс в схватки между игроками посредством введения системы рейтинга, а также защищать свой игровой прогресс, создавая уникальные контрольные точки.
"Ключевые события и геймплей"
Главное нововведение в геймплее Mortal Kombat II — временной режим "- «Temporal Mode», общее с первого запуска." Суть сводится к тому, чтобы победить противника четыре раза за одну минуту. Если за это время вас побеждают хотя бы один раз, вы проигрываете. Если вашим заданием в кат-сценах первого раунда было предотвратить победное комбо противника, то теперь вам нужно выполнить контр-комбо и довести дело до конца. Данная возможность усиливает мозговой штурм и тактические навыки игрока, что может быть более сложным испытанием, чем прямое убийство противника без ограничений по времени.
Другая особенность геймплея — "«Battle Fatigue»" (боевая усталость), влияющая на персонажей миссий. То есть энергия, используемая для ваших ударов, со временем истощается. Благодаря этому игра становится медленнее и более стратегической, требуя действовать осторожно. Некоторые удары расходуют энергию. И её сгорание также отображается, поскольку возрастает уровень усталости.
Основными новыми персонажами в этой игре являются Рейко и Тай Лонг. Оба персонажа были дополнены новыми навыками, характеристиками и способностями. Силы Рейко увеличились, взрывная скорость возросла. Он мог телепортироваться на короткие расстояния и летать, используя свои плащ и подушку как средство передвижения, сохраняя свою силу и скорость при движении. Тай Лонг обладал режимом трансформации дракона, получая некоторые преимущества и новые способности, такие как способность превращаться в гигантского дракона или наносить сокрушительные удары хвостом. Рейко обладал очень эффективными специальными атаками. В частности, он мог распахивать свой плащ и обнажить меч-полумесяц, способный нанести быстрый и смертоносный удар на расстоянии, чья скорость увеличивается с каждой дополнительной атакой.
Игра стала более насыщенной и пространственной, предоставляя игроку с большей свободой перемещаться по окружающей среде. Пространственные объекты, такие как мосты, оставались плавающими в воздухе или даже могли передвигаться, обеспечивая новые захватывающие бои.
Квесты стали более разнообразными и сложными, содержащими несколько задач. При одновременном выполнении квестов стиль боя можно было изменить, добавив ещё одну степень стратегии и адаптированности. Количество доступных квестов возросло, создавая более глубокий опыт для пользователей.
Появилось больше вызовов и ловушек, вынуждающих игроков думать о своих тактических решениях. Концепция боя пересмотрена, больше внимания уделено стратегии врага, взаимодействию и хитростям. Искусственный интеллект оппонента улучшен, делая игру более сложной, но реалистичной.
Добавлены мультиплеерные возможности. Однопользовательские миссии были обновлены для поддержки до четырёх игроков на одной битве, внося разнообразие в соревновательный режим. "
Боевая система несколько изменена по сравнению с первой частью. Графика и анимация стали ещё более динамичными, изображение более красочное, а звуковое сопровождение и эффекты улучшены, что сделало сражения ещё более увлекательным действием внутри экрана.
Миссии Мортал Комбат II стали более сложными и увлекательными. Все эти изменения, в конечном счёте, сделали вторую часть своего рода удачным продолжением предыдущего шедевра, создавая увлекательное и обогащающее произведение искусства на десятилетия, вдохновляя целые поколения геймеров и консольных бойцов на протяжении многих лет.
Таким образом, франшиза Mortal Kombat с течением времени претерпевала множество изменений, которые задали тон для игрового жанра файтинга и создали один из самых узнаваемых брендов в истории интерактивных развлечений. Mortal Kombat II, одна из главных частей серии, продолжает наследие исходного продукта с существенными улучшениями и изменениями. Сегодня «Антология Mortal Kombat», — это всеобщая классика, продолжающая находить большой отклик в сердцах любителей видеоигр, подтверждая силу великой франшизы.
Mortal Kombat 2 скачать игру на сега (SEGA)
|