04:09 Мортал комбат 2 поиграть | |
Мортал комбат 2 поиграть
Mortal Kombat 2: Возвращение легенды Мортал Комбат 2 — одна из наиболее популярных игр в жанре файтинг, которая впервые была выпущена в 1993 году компанией Midway Games. Это продолжение аркадной игры Mortal Kombat, в которой игроки могут выбрать одного из бойцов и сражаться в различных аренах против управляемых компьютером соперников или других игроков, в зависимости от версии и настроек игры. В Mortal Kombat II, как и в первой части, представлен большой выбор персонажей с уникальными навыками. Игроки могут выбирать между множеством героев, каждый из которых обладает своими уникальными боевыми стилями и специальными приёмами, смертоносными для противников. Так, например, Лю Кенг может использовать энергию «Ки» для создания иллюзии, а Скорпион может испарять врагов жаром своего горящего тела, оставляя их беспомощно вопящими на земле. Шанг Цунг и его внешность не менее устрашающи: он способен видоизменять своё тело, даже пожирать души погибших. В игре используется полностью трёхмерная графика, что делает бои ещё более эпичными. Если вы скучаете по тому беспорядку из ударов руками и ногами, который творился на экране, когда вы запускали Mortal Kombat 2 на старых аркадных автоматах, то самое время взять игорный джойстик в руки. Файтинги часто называют идеальным жанром для вечеринок: множество персонажей, увлекательных комбинаций приёмов, эпичные суперудары и... возможность разрушать помещения под непредсказуемые вопли игроков. А ещё здесь есть кровь, бессчётное количество ударов и летящие во все стороны конечности поверженных противников. Игра будет интересна ценителям жанра и фанатам серии. "Особенности боевой системы Mortal Kombat 9" Боевая система Mortal Kombat известна своими смертоносным комбинациями приёмов и интуитивно понятным управлением. И если в первой версии MK игрокам приходилось заучивать приёмы в поисках более мощной связки, то в Mortal Kombat IV персонажи обрели достаточное количество уникальных ударов и приёмов. Кроме этого, отдельные комбинации ударов стали более значимыми, чем в предыдущих частях. Бои также стали динамичнее и эпичнее благодаря добавлению новых арен и противника-охранника Кабал-Гора, который вмешивается в драки, чтобы остановить особо буйных игроков и активировать «Клетку смерти». Последнее сохранение для каждого игрока находится в центре карты, и если игрок погибает, он переносится туда и может попытаться восстановиться, прежде чем вернуться в бой. Бойцы могут спокойно использовать арену, чтобы прыгать по платформам, стенам и потолку, совершать кульбиты в воздухе и приземляться на различные элементы окружения. Клетка смерти ввергает игроков обратно в битву, заставляя их сражаться до тех пор, пока не останется только один выживший. Ещё больше игроков может вместить в себя арена «Колизей», где одновременно сражаются до 3 бойцов. Глобально объясняется это тем, что разработчики предполагали, что бои в игре будут проводиться таким образом, но реальность оказалась куда прозаичнее. Арена плавно перетекала в бэкстены для ростовых персонажей и переходы на верхние этажи полигона, на котором происходила баталия, делая «Мало места» непреодолимым ужасом старых аркад. Теперь же эти тонкости никому не мешают, так как все участники дивертировали с битвы в меню, если случался коллапс, а создатели не видят смысла что-либо менять ради того, что больше не актуально. "Основные нововведения в MK 2" Милины, называемые любимчиками молодости, наконец-то появились в боевике. Новенькие персонажи обаятельны и неповторимы: Рептилия умеет плеваться паутиной, Ночной Волк покрыт мехом, легендарный Горо в этом сезоне тяжеловес. Внешний облик и боевые стили этих поединщиков вдохновлены поп-культурой и мифологией заполненных тайнами восточных регионов, где изначально придумали и разработали MK. Здесь возможно всё: Китана становится Королевой Драконом; Барака разыгрывает перед зрителями своё представление — калейдоскоп акробатических трюков с высоким прыжком и боевой танец, пользующийся успехом; а суперзвёзды поп-музыки, такие как Джонни Кейдж, становятся участниками фатального боя. Что касается графики, то она ещё более улучшена и достигает 3D-уровня, обеспечивая более кинематографическую атмосферу. Новое оружие, в том числе катаны, двуручные мечи и другие виды оружия, делает бои более разнообразными и захватывающими. Механика всех элементов MK со временем не только не стала хуже, напротив — подращённые дети сегодняшнего дня создают ассоциации куда уютнее и рождающие приятные ассоциации далеко не у одного только старшего поколения. | |
|
Всего комментариев: 0 | |