Мортал комбат 2 приемы на сегу
«Особенности боевой системы Mortal Kombat 2: Каталог приёмов на Sega»
"Введение"
Mortal Kombat II — вторая игра в серии файтингов Mortal Kombat, выпущенная в 1993 году для игровой консоли Sega Genesis. Боевая система стала глубже и разнообразнее по сравнению с первым Mortal Kombat. Mortal Kombat II привнёс в игровой процесс свежие идеи и представил множество новых приёмов и персонажей. В этой статье мы рассмотрим особенности игры, сосредоточившись на каталоге приёмов для каждого персонажа в Mortal Kombat II и их особенностях.
"Общие принципы и характеристики Mortal Kombat"
Перед тем как начать обсуждение приёмов, рассмотрим общую концепцию боевой системы в игре. Все приёмы персонажа в Mortal Kombat объединены в категории ударов (удары руками или ногами, блоки, броски), специальных атак (выбрасывание огня, льда, электричества и других элементов) и особых комбинаций. У каждого приёма есть зона действия (ближняя, средняя или дальняя). Одни приёмы имеют ограниченную зону, в которую нужно попасть, другие — оппонента в качестве цели.
В Mortal Kombat II представлены особые умения, которые базируются на базовых характеристиках персонажей: сила, скорость удара, дальний удар и блокировка. Так, персонаж Liu Kang, имеет высокий потенциал блокировки (Lock-On), это значит, что он способен блокировать удары соперника дольше остальных героев. А персонаж Scorpion, наоборот, обладает высоким потенциалом силы, благодаря чему может наносить более мощные удары.
Перейдём к обзору приёмов каждого персонажа. Мы рассмотрим основные приёмы, достаточно хорошо знакомые людям, знакомым с серией Mortal Kombat
Китана
Один из самых привлекательных женских персонажей Mortal Kombat — Китана. Она применяет Внезапные Удары (Riposte) в ближнем бою, чтобы отражать атаки противника и наносить ответные удары. Её Чёрный Коготь (Shadow Claw) позволяет ей захватывать противника сзади и швырять его. Особый навык Китаны — переходить в режим тени (Shadow Mode), позволяя ей прятаться во мраке и использовать слабости врагов в свою пользу.
* "Особенности:"
* Зона ближнего боя;
* Способность захватывать и бросать оппонентов;
* Режим скрытности.
* "Сильные стороны:" рукопашный бой; универсальность; управление толпой.
* Основная тактика: использовать комбинации приёмов исключительно в ближней зоне и провоцировать оппонентов на открытие.
* Рекомендуемые дополнительные приёмы: Паутина теней (Shadow Web), проклятие Китаны (Curse of the Princess) и кончик когтя (Claw Tip).
"*Шао Кан"*
Шао Кан, легендарный воин из Внешнего мира — повелитель времени и пространства. Это один из сильнейших персонажей в Mortal Kombat и самый ранний противник в большинстве сценариев финальной битвы. Шао Кан атакует кулаками и часто выходит за пределы, используя силовой удар (Power Palm Commando) в прыжке. Его особый навык — Темный Страж (Dark Lord), даёт ему возможность превращать высокоуровневые атаки в мощные разрушительные лучи.
Однако Шао Кан также может быть очень медленным и не обладать гибкостью в атаке, в этом его основной минус, который можно использовать противнику.
"Особенности":
* Ближняя зона;
* Обладание высокой способностью к разрушению;
* Использование Тёмного Стража отметает необходимость делать длительные заходы на противника.
* Основные Силы: сила и универсальность
* Главная тактика: блокируйте и успокаивайте боем противника, затем используйте сильнейший навык с большой дистанции.
"*Скорпион"*
Скорпион, кажется слабым на земле, но идеален в воздухе. Скорпион известен своей скоростью, вдохновлённой боевым искусством ниндзюцу. Потому атаки Скорпиона отлично подходят для дальних атак и молниеносных ударов. Во время боя Скорпион может вытягивать силу своих противников в попытке их ослабления. А его укус (Vengeance Commando) — это атака от которой жертва оказывается скованной на его службе.
![Скорпион © Midway / Warner Bros. Interactive Entertainment](https://avatars.mds.yandex.net/get-znatoki/1742458/2a000
Mortal Kombat 2 скачать игру на сега (SEGA)
|