Mortal kombat 2 snes fatality
«MK 2: Знакомая многим, но не для всех. Fatality на SNES».
Одной из самых популярных игр прошлого столетия была игра "Mortal Kombat", которая увидела свет ещё в далёком 1992 году. Спираль популярности игры накрыла и владельца Nintendo — "SNES" выпустила вторую часть игры Mortal Kombat в 1993 году.
Именно о второй части игры "MK 2" и пойдёт речь. Более того, темой будет одна из особенностей серии игры MortalKombat — фаталити.
"Fatality" — это особая серия добиваний в игре MortalKombat. Впервые она появилась в MortalKombat 3 для аркадных автоматов и в MortalKombat «Золотое издание».
В MortalKombat "2 для SNES" эта серия добиваний присутствовала и не утратила своей разрушительности даже спустя годы после выхода консоли. Игроки с большой охотой включали её уже после финальных титров. Это можно считать одной из причин успеха "MortalKombat" на SNES.
Серия игры для SNES насчитывала "четырнадцать персонажей". Каждый получил в своё распоряжение набор специальных приёмов. Всего их число равнялось "50": 20 из них предназначались для атаки, 25 использовались для обороны, 5 — особые приёмы и 8 представляли собой фаталити (обнуляющие шкалу здоровья противника).
Игроки получили доступ к новой функции «"F-тяги"», при исполнении которой персонаж игрока подлетая, делал рывок к противнику и использовал свой последний удар или добивание (Fatality) за один миг. Она стала источником непредсказуемого эффекта в битве, который оказался привлекательной особенностью.
Помимо этого в игре появилась "«Система ударов»". При исполнении комбинаций игрок постоянно увеличивал шанс критического удара с каждым повторением последних действий (*Critical Hit Combo*).
От того, насколько эффективно игрок пользуется системой ударов, зависел успех всего боя.
Но у каждой медали есть обратная сторона, не так ли? Дело в том, что у игрока был определённый лимит попыток сделать удачный удар подряд. После того, как лимит был исчерпан, он терял возможность использовать эту систему некоторое время. И в этом также был "баланс": не стоит злоупотреблять сильными ударами подряд, тем самым истощая шкалу успеха.
Вторая часть MortalKombat для SNES выделялась от другой ролевой файтинг игры своего времени. Особенность графики изумительная – "ореолы и тени", плавно прилипающие к основам персонажей и окружения, создавали необычный эффект движения, а также улучшали восприятие персонажа на экране. Игра запоминалась благодаря многообразию локаций, динамическому саундтреку, впечатляющей графике и богатой анимации персонажей.
Сама механика увлекала новых игроков, легко переходя от основ к более сложным комбинациям и добиваниям, за счёт простоты создания и быстрого входа в игру. Эти факторы вместе с расширенными возможностями Fatality ещё больше повышали интерес к игре.
MortalKombat на SNES стала рекордсменом по количеству выпущенной продукции и проданных копий (более "149 миллионов экземпляров" по всему миру), одной из ведущих видеоигр для консолей доморощенного поколения. Притом на момент выпуска Mortal Kombat: "MK II" затягивал геймеров почти на два часа — теперь такой показатель кажется фантастическим.
Разработчики использовали уже знакомую среднестатистическому игроку механику. Добавили нововведения, которые уникальны для своей эпохи и позволили заработать игре репутацию вечного фаворита и в наше время. Эта игра заслуживает особого внимания не только среди геймеров с большим опытом за плечами, но и начинающих файтинги играть.
Игры серии Mortal Kombat, начиная со второй версии, не только задают стандарт для файтингов, но и определяют то, какими они должны быть: жестокими, взрывными, оригинальными и увлекательными. Их особенности стали достоянием игровой индустрии. На SNES вышла версия, которая до сих пор радует заядлых игроков уникальной механикой, качественными фаталити и захватывающим сюжетом. Каждая новая часть MK сохраняет те же высокие стандарты.
Mortal Kombat 2 скачать игру на сега (SEGA)
|