Мортал комбат 2 спрайты
Спрайты Mortal Kombat 2: что это такое и почему они так важны
Мortal Кombat – серия файтингов от компании Midway (позже – NetherRealm), которая включает в себя множество игр о жестоких сражениях между бойцами с использованием специальных приёмов «фаталити», «Бруталити» и «спешал кейс бёрст».
С выходом каждой части игры игроки видели всё больше харизматичных персонажей, запоминающихся локаций, а также уникальные "спрайты" – двухмерные статичные изображения героев перед боем и во время «катсцен».
Что такое спрайт?
Если говорить простыми словами, спрайт — это образ или картинка, которая используется для иллюстрации персонажа, места или объекта в компьютерной графике и других видах современного цифрового искусства. В компьютерной индустрии спрайтом называется графический объект, который состоит из пикселей.
В начале двухмерной эпохи спрайты были основным типом визуализации персонажей в играх и анимации. Они представляли собой анимированные изображения размером до 64х64 пикселей, именно их впервые использовали при создании графических интерфейсов для интерактивного взаимодействия с геймерами.
Спрайтовое отображение – какой он, путь Mortal K-art?
Разработчики игр серии Mortal Kombat всегда уделяли серьёзное внимание созданию "спрайтмэйкингу" – созданию по сути эскизов своего проекта.
Работая над спрайтами для Mortal Kombat II, художники опирались на референсы из предыдущих игр и пересматривали уже разработанные спрайтовые дизайны. Поскольку Mortal Kombat и его персонажа узнавали по одним только спрайтам, спартам уделялось огромное внимание как со стороны игроков, так и со стороны производителя. Спрайтмейкеры стремились создавать героя одновременно узнаваемого и оригинального, чтобы он отличался от соперников и имел свой собственный характер.
Основной спрайт любого персонажа состоит из пяти частей: «head», «body», «arm» («рука»), «leg» («нога») и «hair» («волосы»).
Существуют различные варианты спрайтового исполнения персонажей: спрайт, видимый полностью, и спрайт-«голова» (тело в этом случае симулируется дополнительными спрайтами на заднем плане). Также спрайтовая анимация делится на два типа: «прыжок» и последовательность коротких спрайтов. Так как спрайты годятся для короткого движения, например, прыжок, уворот, удар кулаком.
Во второй части Mortal Kombat игроки увидели важные события и графических персонажей из мультипликации, которые становятся ключевыми в сюжете игры. Здесь разработчики уделили особенное внимание спрайтовому отображению и анимации, подчеркнув историчность создания Mortal Kombat II. У художников была возможность экспериментировать со спрайтовыми образами и пропорциями, привнести новые детали в концепцию и стиль, что позволит Mortal Kombat оставаться узнаваемым и переходящим из поколения в поколение.
"Спрайтовый стиль Mortal Kombat" постоянно вдохновлял разработчиков компьютерных игр, аниматоров, художников и программистов, давая основу для создания выдающихся тайтлов и артов на десятилетия вперёд.
Mortal Kombat 2 скачать игру на сега (SEGA)
|