05:41 Mortal kombat 2 удары | |
Mortal kombat 2 удары
Основы боевой системы Mortal Kombat 2 Mortal Kombat 2 — это игра, созданная компанией Midway и выпущенная в 1993 году для игровой консоли файтинга Sega Genesis (SMD). Это был один из самых успешных релизов компании на тот момент, поэтому разработчики активно поддерживали игру посредством выпуска обновлений и сиквелов для других платформ. Игра получила значительные улучшения по сравнению с первой частью. Помимо обновлённой графики и расширенного списка бойцов, Mortal Kombat 2 получила изменения в боевой системе. Доступны два режима: «Человек» и « боец». Первый режим — это быстрый поединок, без возможности накопления шкал «суперударов» и суперзавершающих ударов в течение боя. Второй — классический RPG-режим, который позволяет персонажам развивать свои способности за счёт полученных очков опыта и улучшать характеристики своих боевых приёмов. Игроку предоставляется возможность выбрать для своего персонажа один из доступных стилей боя: Специальные атаки В целом, боевая система Mortal Kombat 2 существенно улучшила и усложнила процесс боя персонажем. Помимо ударов, уклонений и блокирований атак, игрок теперь должен уметь применять особые приёмы для нанесения урона и контроля над оппонентом. У каждого бойца есть уникальные способности, а также стиль боя, дающий дополнительные характеристики и возможности. Боевая система MortalKombat 2 оказала значительное влияние на жанр файтингов и продолжает радовать фанатов и по сей день. Стоит также отметить, что со временем список персонажей Mortal Kombat разрастался, и вместе с ним росли уровни сложности и командные взаимодействия между бойцами. Даже спустя более чем 30 лет геймеры продолжают благодарно пересматривать *«старые добрые времена»* и вспоминать знакомые суперудары, комбинации, мувы и эскейпы. Mortal Kombat 2 скачать игру на сега (SEGA) | |
|
Всего комментариев: 0 | |