Mortal kombat ii
MKII: полное прохождение игры на 100 %
"Mortal Kombat II" — это вторая часть знаменитого файтинга от Midway, разработанная и выпущенная в 1993 году для аркадных игровых автоматов и игровых консолей. В этом тексте будет описано прохождение игры для версии Mortal Kombat II, выпущенной на "игровой приставке SEGA Mega Drive".
В игре доступно несколько персонажей, и каждый обладает уникальными умениями, тактиками и особенностями. Перед началом игры необходимо выбрать персонажа, с которым игрок будет проходить игру. Играбельные герои (выбрать одного из них предстоит в самом начале):
* Лю Кан;
* Скорпион;
* Саб-Зиро;
* Кано;
* Ночной Волк;
* Шан Цзун;
* Джакс;
* Джонни Кейдж;
* Рейн;
* Китана;
* Кунг Лао;
* Хэ Ван К;
* Барака;
* Мотаро;
Пошагово рассмотрим основные особенности прохождения на примере Лю Кана.
Особенности управления
Управление персонажем осуществляется с помощью кнопок джойстика, которые служат аналоговыми стиками. Направление движения определяется другой парой кнопок и кнопками А (атака), B (защитный удар). Каждый персонаж использует свою собственную комбинацию кнопок. Основные особенности управления персонажами заключаются в следующем:
Наиболее «лёгкие» персонажи прыгают, используя кнопку А. Если кнопка нажата во время бега, то персонаж подпрыгнет в воздух на короткое расстояние. С помощью кнопок можно выбрать область полёта после прыжка и стиль боя — рукопашный и дальний или рукопашный сильный и слабый. Для атаки используется кнопка B. После её нажатия герой начнёт бить кулаком левой или правой рукой. На самых лёгких уровнях сложности никто не выжидает удобного момента, а сразу бросается в бой, зато самые отчаянные игроки могут провести целый вечер, просто отстукивая эти кнопки.
Однако случайных игроков могут интересовать другие герои и их особенности. Их тоже опишем ниже.
Скорпион
Один из старейших персонажей вселенной Mortal Kombat, дебютировавший в игре Mortal Kombat и ставший главным антагонистом трилогии. Основная особенность Скорпиона – возможность активировать запасы теневой энергетики прямо в бою. Убийство противника роняет на землю его душу, которую необходимо подобрать. Именно там и скапливается вся теневая энергетика, позволяющая наносить особый урон врагам или превращаться в более внушительную форму с увеличенным запасом здоровья и зашиты.
Бой почти всегда требует уклонения, поскольку Скорпион – мастер ближнего боя. Если попытаться отойти от противника на длительное расстояние, тот сможет телепортироваться прямо к герою и атаковать.
Скорпион тут универсален, но не слишком вынослив, поэтому если вы хотите пройти игру без дополнительной прокачки, он вам подойдёт отлично.
Саб-зиро
Саб-Зиро – первый из криомантов “Снежный лев”, созданный мастерами льда. При жизни выбирался лучшим воином внешнего мира, побеждая всех своих соперников. Тех, кто не хотел принимать поражение, Саб-аззи убивал. Так он пришёл к тому, что никакие потери не должны омрачать турнир и стал замораживать своих соперников в лёд, который был настолько холоден, что мог сравнять с землёй целую армию. Со временем ему удалось вытащить из себя своё альтер-эго, которое истощало жизненную энергию воина, пожирая его. Способность Саб-азиро замораживать самостоятельно была слишком опасной, и тайный китайский отряд решает разделить его на две души, одну из которых поглощает ледяной дракон. Так появился Саб-Номо, ледяной двойник из другой родословной, со своими воспоминаниями и личностными чертами, и так появился Нуб Сайбот, у которого совершенно иная основная цель.
Они были близки друг другу, однако Саб Номо больше не был другом бистконтролю, мечтая лишь о мести Снег Льву. Расправившись с ним, Нуб сайбот стремился уничтожить собственного брата-близнеца с полной решимостью показать всем, кто из близнецов контролирует свой эгоизм и жаждет власти. C нуля Саб-нозо, как и все воины Шао Кана, был верен своему хозяину.
Нуб-сайбот невероятно силён, ловок и вынослив для своего класса, обладает навыками скрытности и стелс-ведения боя, предпочитая атаковать сзади. Нуб Сакбой способен в совершенстве контролировать тьму, которая даёт ему дополнительные способности, такие как замедление времени или возможность видеть скрытые вражеские укрытия и одновременно ненадолго их скрывать в тенях, полагаясь на едва различимый облик, чтобы застать неприятеля врасплох. Он любит заманивать своих оппонентов в ловушки, которые создают его собственные ледяные копии – одним движением он может создать множество агрессивных двойников, призвать из теней особо мощных белых взрывающихся марионеток или стать таким слугой, удвоив свою силу.
Этот персонаж понравится любителям стелса и шпионских игр.
Кано использует мощный арсенал оружия, включающие мечи, дробовики, снайперские винтовки и вертолеты. Вертолёт представляет собой медленный летающий автомобиль в форме крошечного самолёта, использующийся для быстрой доставки Кано на большие расстояния. Кано умеет управлять вертолётом даже в воздухе. Это означает, что он может летать, пока стреляет. Он также может использовать вертолёт для удара тараном. Для этого он пилотирует вертолёт, чтобы лететь вперёд, затем резко развернуться вокруг противника. Оказавшийся в эпицентре взрыва вертолёта противник получает урона и чаще всего оглушается или полностью выведен из строя.
Кроме того, Кано часто носит с собой ранец с ракетами. Они нужны лишь для одной цели – запустить одну в воздухе, после чего та медленно падает до земли и взрывается.
Отлично подойдёт тем, кто считает себя артиллеристом; при этом стартап для денег необходим.
Ночной волк
Ночной волк является потомком Дэт-Волфа; возможно, ему было всего два года, когда неизвестный боец по имени Анубис, возглавлявший кроваво-красный клан ниндзя-вервольфов, нашёл юного, окутанного мистической энергией мальчика. Он взял его к себе, потому что увидел в пареньке потенциал. Анубис обучил его искусству вервольфов – и Ночной волк стал самым узнаваемым бойцом клана и личным советником самого Анубиса. Отличительным признаком принадлежности персонажей к ордену вервольфов является наличие жёлтых колец на щеках. Столь сильное животное наследие – отнюдь не единственное, чем владеет Ночной Волк. Мальчик унаследовал от древнего рода сил гораздо больше, особенно ясновиденье. Многие поединки Ночной волк заканчивает до того, как его оппоненты успевают заметить противника. Использование телепортации позволяет ему появляться позади группы врагов или за спиной одного участника поединка. Его противники будут атаковать друг друга, в то время как Ночной волк одним взмахом лапы устраняет цель, вызывающую наибольшее неудобство.
Ночной Волк, без сомнения, самый необычный персонаж в плане способностей. Но в плане экипировки он весьма прожорлив – стоит ещё на старте закупиться деньгами, чтобы хотя бы частично удовлетворить эту жажду. Ночной Волка отлично покажет себя опытным игрокам.
"Примечание." Это лишь описание некоторых особенностей управления персонажами и общих советов. Важно помнить, что каждый из персонажей имеет свои уникальные навыки, приёмы и стили боя, и у каждого есть уникальные приёмы. Ознакомиться с ними можно в процессе игры.
Также дадим общие советы игроку, проходящему Мортал Комбат 2, для облегчения прохождения:
1."Ресурсы": успешно продвигайтесь вперед, избегая фанатов золота и масла и улучшая своё снаряжение, увеличивающее силу атаки/защиты. Главное — рассмотрите количество боеприпасов и прочности снаряжения перед поединком. Несколько повторных атак могут решить исход. Избегайте использования средств, если они значительно ухудшат баланс сил (например, если у вас осталось очень мало патронов).
2. "Баннер": Старайтесь всегда выбирать бойцов, обладающих особым значком «баннера». Враг, сражающийся с главным героем, может пасть только в случае победы над двумя другими. У него повышенная сила и особые «особо опасные» атаки. Поэтому не рекомендуется отвлекаться на обычных бандитов и сфокусироваться на борьбе с «баннерными» поклонниками.
3. "Защита": не стоит испытывать силу персонажа в первых уровнях. У новичков могут быть вынужденные поражения благодаря ловушкам и нападкам. Каждое сражение требует продуманного плана.
4. "Выбор правильного героя": выбор правильного персонажа может определить победителя в борьбе. Например, Скорпион лучше проявляет себя на близких расстояниях, нежели ведьма Куан Чи. Джакс может получить дополнительное преимущество благодаря своей идеальной дальности действий. Скорпион с самого начала падает вниз по лестнице, и, наконец, Рейн обычно неудобен для врагов, имеющих особую связь с боевым искусством.
5. "Уникальные особенности персонажей": если один персонаж хорош в рукопашном бою, другой может преуспевать в дальнобойных атаках. Другими словами, не спешите сразу менять ромб на все матчи. Вместо этого вам нужно выяснить, какой стиль боя и персонажи подойдут вам. Помните, что навыки Скорпионов, которых призывают забирать души каждую миссию, могут вызывать неудобства из-за сильных атак. Те же лучеобразные атаки дают им огромную силу.
Придерживаясь этих советов, игрок на 99% избежит поражения и сможет насладиться увлекательным приключением в мире Mortal Kombat!
=== "Прохождение 1 этапа"
"Цель: достичь последнего босса"
- Зайдите в любой город.
- Следуйте указаниям компьютера, чтобы узнать о доступных персонажах.
* Нажмите кнопку \
Mortal Kombat 2 скачать игру на сега (SEGA)
|