04:09 Рисуем мультфильмы 2 пак мортал комбат | |
Рисуем мультфильмы 2 пак мортал комбат
"Как нарисовать Мортал Комбат?" Любители захватывающих боёв и файтингов знают о ставшем легендарным файтинге «Mortal Kombat». По мотивам этой игры было создано множество комиксов, фильмов и сериалов, но главным детищем остаются потрясающие по детализации и постановке бои на движке MK11. В этой статье мы поделимся секретами создания собственных анимаций для мультфильма по «Mortal Kombat», а также создадим пошагово одну из сцен боя с промежуточными скринами. "Планирование и выбор ключевого персонажа" Прежде всего вам нужно выбрать персонажа из огромного множества героев серии MK. У каждого представителя есть множество уникальных приёмов и движений, так что важно выбрать того героя, которого вы хорошо знаете, и хотите как следует раскрыть в своём мультике. После чего внимательно изучите все атаки персонажа (специальные и обычные приёмы) и определите комбинации ударов, которые хотите использовать в своей анимации. Будьте осторожны с выбором персонажа — при создании любого короткого ролика вам нужно учесть множество деталей для создания качественного результата. Если вы не уверены в своих силах, обсудите ваш выбор с командой, особенно если работаете над мультиком совместно. Это позволит избежать неприятных ситуаций, когда один из вас выбрал персонажа, а другой планировал совершенно иное. Шаг 1. Подготовка сцены и обзор персонажа: Начнём с создания быстрого эскиза боя. Следующие шаги не требуют особой точности вплоть до миллиметра, главное учесть позу, окружение и положение персонажей на сцене, а также примерное направление ударов и стойки героев, их позы и положение конечностей. Создайте скетч действий персонажей в движении, после чего можно заняться построением статических эскизов, соблюдение пропорции тела очень важно в визуальном восприятии — его нужно определить, узнав соотношение головы к высоте тела, длины ног и рук к общей высоте. Разные герои обладают отличными пропорциями тела, что придаёт им свою неповторимую внешность — на данном этапе построения набросков будут крайне полезны знания анатомии человеческого тела и основы рисования. Для создания динамичной сцены в стиле Mortal Kombat, вам также необходимо подумать о том, где будут проходить сражения, какие декорации, окружение, освещение и задний план соответствуют вашим требованиям. После того, как общие наброски утверждены в команде, мы приступаем к следующему шагу. Шаг 2. Построение каркаса фигуры и одежды Мы изучили пропорции персонажа и обозначили ключевые позы для нашего бойкого сражения. Теперь нам нужно создать каркас каждой фигуры индивида из небольших фигур, используя основные геометрические фигуры — прямоугольники, параллелограммы и круги, на основе которых, в дальнейшем, мы будем дорабатывать персонажа. Важно, чтобы фигуры обладали мягкими и плавными линиями, подчёркивающими стиль игры и победителя турниров. Также в сражениях персонажи всегда двигаются энергично, поэтому конечности героев всегда находятся в действии. Все кости человеческого скелета состоят из тонких крупных линий, ведущих к суставам, и с большой гибкостью, позволяющей персонажам совершать разнообразные движения. Используя этот принцип «костей» как отправной точки, вы можете обогатить свой дизайн. Дорисовка мягких тканей и мышечной массы, придание звучности коленям и лодыжкам, изящных спинных мышц, мощных грудных и развитых бицепсов теперь важный шаг, который делает боди арта ещё более впечатляющим. Не стоит забывать и о длине волос или наличии брони, которую также следует детально проработать. В этой статье предполагается создать простую сцену боя между двумя бойцами, использующими стандартные приёмы серии, поэтому нет необходимости создавать одежду и другие украшения на теле героев. Тем не менее, шлем и аксессуары, такие как оружие или знаменитые маски могут добавлять колорита и стиля. Наша пошаговая инструкция в рамках данной статьи будет без этих элементов дизайна. После создания схем для каждого бойца, подтверждённых командой, начинается работа с цветом. ![Рисунок 1 - Эскиз ключевых этапов работы](https://images.app.goo.gl/gTzCFWbN29xoz3Wp5) "Шаг 3. Создание визуального стиля и проработка деталей" Для каждого персонажа вы должны подобрать цветовую схему, которая подчёркивает уникальность каждого героя. Но также важно учитывать общий дизайн сцены фона и окружения, выделяя вашего персонажа среди прочих. На этом этапе происходит процесс подбора правильного цветового выражения ваших эскизов с учётом особенностей выбранных персонажей. Вы хотите работать над мультяшной анимацией или реалистичным изображением? Или же хотите смешать несколько стилей? Пока вы экспериментируете и определяетесь, смело нарушайте правила и смешивайте разные стили, пока они не сложатся в гармоничную картину мира. Визуальный стиль и эстетика играют в анимации огромную роль, позволяя зрителю погрузиться в мир «Mortal Kombat» через художественные детали и цветовую палитру. Персонаж должен выглядеть точно как тот, кого вы выбрали для создания образа и движений в движениях с помощью специализированных программ — некоторые из самых известных программ для работы с анимацией включают в себя Adobe Animate, Blender, ToonBoom Harmony, GLEeдет и Toonz. Перед тем, как приступить к этому этапу, убедитесь, что вы хорошо изучили основы работы с компьютерными программами, а также способами генерации ключевых кадров. Далее вам понадобятся базовые навыки художественного редактирования изображений в программах, таких как Adobe Photoshop или Affinity Designer, для уточнения цветовой палитры и мелких деталей одежды и аксессуаров. Ваши навыки художника и знание анатомии человека становятся критически важными, обеспечивая точные очертания телосложения и основ анатомии, чтобы добавить глубину и реализм вашим персонажам. Помните, что отличительная черта «MortalKombat»- это боевые действия и сражения в которые погружены персонажи, поэтому обратите внимание на то, как все суставы и мышцы взаимодействуют друг с другом во время выполнения атак и при стандартном движении. Mortal Kombat 2 скачать игру на сега (SEGA) | |
|
Всего комментариев: 0 | |