05:33
Sega mega drive 2 mortal kombat
Sega mega drive 2 mortal kombat

 Sega Mega Drive 2 и сборник Mortal Kombat — история консольных видеоигр
"Введение"
В этой статье мы рассмотрим историю одного из самых успешных игровых сборников, а также историю одной из самых популярных игровых консолей. Sega Mega Drive / Genesis и игра Mortal Kombat оказали огромное влияние на игровую индустрию и признаны важными элементами в истории видеоигр. Эти две игры неразрывно связаны друг с другом и вместе открыли новую эру захватывающих развлечений. Расскажу об этом более подробно.

"История игровых консолей и начало франшизы Mortal Kombat"
История игровой консоли Sega началась в Японии. Компания Sega была основана в 1964 году как компания, занимающаяся производством аркадных игр и игровых автоматов. За годы своего существования она выпустила различные линейки игровых консолей, но самой популярной стала Mega Drive / Sega Genesis в 16-битной эре игрового рынка. В Северной Америке и Европе консоль продавалась под именем Sega Genesis.
Эта игровая консоль была представлена в 18 ноября 1988 года и благодаря качественному железу быстро завоевала сердца игроков по всему миру.  
Одновременно с выпуском устройства, компания Sega выпустила две игры по мотивам фильма «Запретные темы: Зед», которые стали доступны для скачивания в некоторых аркадных автоматах. Это были трёхмерные шутеры, разработанные Sega Technical Institute - Virtua Racing и Virtua Fighter. Прокачка — улучшение своих умений и характеристик между бойцами — добавилась позже; первоначально её не было, так как для того чтобы взломать защиту картриджей для расширения их игровых возможностей, геймеры использовали версию игры для 10NES. Изначально игры были наполнены кат-сценами замедленного действия, которые помещали персонажа игрока за кадры реальных актёров фильма, хотя позже некоторые сцены были вырезаны. На тот случай, если игровые картриджи были повреждены, Sega включила в комплект два эмулятора картриджа, чтобы игровые картриджи могли работать.
Последующая линейка консолей Sega 32X и Sega Mega CD развила технологии Sega CD, сделав возможными для приставки эмуляцию игр с CD-дисков. 

В 1990 году Sega выпустила "Mortal Kombat", которая произвела революцию в жанре fighting games (файтингов) и открыла новые горизонты для жанра. Боевик погружал геймеров в атмосферу фантастики и жестокости, предлагая им сражаться на аренах, полных врагов, воодушевляемых богинями из китайских мифов. Оригинальная Mortal Kombat включала в себя десять бойцов, в том числе:
* Люк Кейдж;
* Джонни Кейдж (персонаж является отсылкой на японского мастера боевых искусств Джета Ли);
* Скорпион;
* Саб-Зиро;
«Кровавый» режим игры — в нём главный герой становится все более кровожадным, нанося удары и делая комбо всё сильнее. Это демонстрирует его ярость и постепенно вырывает его из состояния контроля, ставя его в опасность серьёзно ранить себя или других персонажей. Впервые подобный режим был реализован Франсуа Броделе из Primal Software в аркадном файтинге Art of Fighting 2. Мортал Комбат и его моральный выбор привлекли внимание по обе стороны пруда и сделали следующие два выпуска Mortal Kombat. 
Разработчики Mortal Kombat черпали вдохновение из фильмов о кунг-фу, комиксов о супергероях и популярного фильма «Золотая утка». В первом турнире в Mortal Kombat принимают участие десять человек, каждый из которых обладает уникальным боевым стилем. Бои проходят на небольших аренах. Используются простые удары руками и ногами, а также специальные удары разной силы. Кроме основных десяти бойцов во всех играх серии Mortal Kombat существует секретный персонаж: Шао Кан (Fatality).
Изначально злобный император из Внешнего мира Шао Хан хотел создать свой парк развлечений в Земном мире, где он мог бы сражаться самыми лучшими бойцами. Чтобы получить право развлекать императора, бойцы соглашаются принять участие в турнире «Смертельная битва» — это массивное состязание на выживание. Установив условие, что только один боец «может победить раз и уйти в мир иной», Шао Хан даёт понять, что победу одерживает только сильнейший, и это заклинание вызывает войну между императорами Земного мира и Внешнего. В каждой игре игроки поочерёдно сражаются друг с другом, кроме финального боя. Игрок должен победить всех противников в турнирной таблице, чтобы продвинуться к поединку с Шао Каном. Когда игрок выигрывает финальный бой, зрители богов пантеона Внешнего мира подтверждают его победу и восхваляют победителя, используя свой голос («Я объявляю победу по вашему последнему противнику!» (I declare the winner by your last opponent!).
Секретный дизайнер Тор Ярва объясняет фаталити следующим образом: «Королевская битва» была маленькой искрой, которая разгорается и воспламеняет воображение игроков. С самого начала фаталити было очень важно для игроков. После того, как Шао Кан объявил свою волю для финального удара (что привело к жестоким смертям), фаталити казалось очевидным следующим шагом».
Выпустившись в качестве игры для Sega CD в 1992 году, Mortal Kombat сразу же стала хитом и начала формировать конкурентоспособную файтинговую сцену, соперничающую с более старым и строгим Tekken. Она была немного больше и разнообразнее с реками крови, ностальгическими культурными мотивами и тем, чего в жанре ещё не существовало. А теперь можно было просто избивать людей в собственном доме и смотреть, как они рисуют кровью свои имена на стенах — Mortal Kombat изменил то, какой была реакция фанатов на жестокие продукты. По прошествии времени серия оставалась популярной, даже несмотря на то, что последующие выпуски не всегда воспринимались так же хорошо, как оригинальный Mortal Kombat и его сиквелы.  

Игра стала успешной из-за своей жестокости и уникальных геймплейных приёмов, ранее не встречавшихся в файтингах. Это было новое слово в жанре файтинг на консолях, включая экшн-элементы, такие как удары ногами, добивания и перемещение, имитирующие реальные боевые искусства. Она также положила начало вселенной Mortal Kombat, принеся с собой таких персонажей, как Скорпион и Саб Зиро, оказавших влияние на франшизы файтинга. Успех Mortal Kombat привёл к выпуску сиквела под названием Ultimate Mortal Kombat 3, представленного в 1995 году, который расширил список персонажей и бонусов и установил основу для будущих частей саги. Третья часть Ultimate Mortal Kombat стала культовой и закрепила успех франшизы.
С такими сильными начинаниями дела у проекта пошли вверх. Затем последовали три части, суммарный тираж которых достиг отметки более чем в 65 миллионов копий.
"Mortal Kombat и фаталити"
Mortal Kombat объединяет в себе уникальную комбинацию жестоких боевых стилей и мрачной атмосферы, привлекая поклонников боевиками и драмой. Геймеры могут наслаждаться игровым процессом, создавая союзников и смертельные приёмы персонажей, измеряя свою силу и выносливость. Они могут:
1. Овладеть особыми способностями и секретными приёмами. Это, вероятно, одна из ключевых факторов, сделавших серию такой успешной. Из всего множества персонажей геймеры выбирают любимых героев и учатся их специальным ходам, которые дают возможность победить более сильных врагов. Разработчики продолжали развивать механику, добавляя новых бойцов и денежные награды за разблокирование эксклюзивных ходов. Даже после того как геймпад стал играть более заметную роль, фаталити остаются популярными из-за своих ярких комбинаций.
2. Сравнивать навыки с соперниками по сети. Mortal Kombat в значительной мере связана с онлайн-мультиплеером, позволяя геймерам сражаться друг против друга на разных устройствах, проводить турниры и учиться мастерству. При этом никто не запрещает объединяться и создавать собственную корпорацию.
3. Получать удовольствие от уникального стиля игры. Игроки легко погружаются в игру, погружаясь в разные тактики и стили. Благодаря возможности выбрать определённого персонажа игрок погружается в историю своего любимого воина и наслаждается всеми его возможностями. Передавая управление над персонажем друзьям, также можно лицезреть то, как стиль боя и прокачка полностью влияют на смену геймплея и дают новые поводы для мотивации.
Влияние Mortal Kombat на жанр игр невозможно переоценить, выстраиваясь вместе с Tekken как образец того, какие механики могут пробудить острые ощущения. Сохранённые и внесённые улучшения в популярную франшизу с каждым выпуском остаются желанной покупкой для коллекционеров и опытных геймеров.
Совокупное влияние Mortal Kombat и игр бойца «Нокаут», появление Tekken, Dragon Kart и нескольких других релизов продемонстрировало, насколько глубоко в суть проникали эти важные линии. Взрыв битвы ещё никогда не казался таким реалистичным и привлекательным, а дух леденящего душу ужаса стал незабываемой иконой в сердцах игроков.
"Создание и разработка Mortal Kombat (1991-1993)"
Tod Hailstone (Тодд Холлстоун) — соучредитель Atari признал, что фанаты серии утверждали, что он был частью персонала аркады, работавшим над оригинальной Mortal Kombat II для Midway Corporation. Его догадки стали поводом для бесконечных обсуждений, так разработчик не относился к штату компании. Как признаёт Hailstone, вся работа над Mortal Kombat велась в рамках Suba-Vision, офисе Midway в северном Лос-Анджелесе. Eventual В Mortal Kombat были вложены значительные средства, а компания приставила известную команду продюсеров и режиссёров, среди которых оказался Ed Boon из Data I/O и Стив Бернштейн (Steve Berstein — основавший Gametek) в качестве креативного продюсера. 
В состав команды разработчиков Mortal Kombat входили Эд Бун, Джон Хайт, Кевин Салливан и Джон Тобиас. Три ключевых создателя придумали Mortal Kombat ещё в детстве. Бун вместе со своим другом детства Джоном

Mortal Kombat 2 скачать игру на сега (SEGA)
Просмотров: 47 | Добавил: ban95ddi99 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar