Слушать песню мортал комбат 2
«Слушать песню Mortal Kombat 2» — стоит ли это делать?
Музыка может быть разной
Музыка всегда являлась неотъемлемой частью множества различных сфер жизни человека, создавая особую атмосферу и настроение, помогая выразить чувства и переживания. Однако с течением времени музыкальное искусство претерпевало изменения под воздействием различных факторов, в том числе и появления новых развлекательных направлений.
Одним из таких непохожих друг на друга явлений стала музыкальная индустрия видеоигр, которая в настоящий момент представляет собой сложную систему взаимодействия разработчиков и звукозаписывающих студий, создающих уникальные аудио-материалы для игровых проектов.
Стоит отметить, что саундтрек может выполнять в играх не только роль фонового сопровождения для существений моментов затишья, но и принимать участие в создании атмосферы игры, а также оказывать влияние на разработчиков в плане создания дополнительных механик.
В частности, саундтрек становится частью внутриигрового процесса. Вот тут появляются произведения, которые слушатель не услышит больше нигде. В качестве примера можно привести "Mortal Kombat", серию файтингов, где в качестве сопровождения используются узнаваемые композиции, идеально подходящие к происходящему действию благодаря влиянию не только музыкального сопровождения, но и гудения цикад, шумов арен и прочих специальных звуков.
Подобная музыка далеко не всегда оказывается приятной для восприятия, поскольку основана на принципе вызова специфической реакции со стороны слушателя, так как кибернетический оркестр трудился над созданием соответствующей мелодии для конкретно взятой игровой ситуации.
Можно ли считать это плохим подходом? Безусловно, нет, потому что у таких произведений есть своя целевая аудитория, признающая их искусство и наслаждающаяся им по сей день. Те же фанаты Mortal Kombat часто цепляются к отдельным композициям, ассоциируя их с конкретными событиями в истории серии.
С другой стороны, подобные саундтреки подчёркивают изометрический объектив игрового процесса, короткий, изолированный и монументальный. Отсюда вытекает банальная невозможность ряда людей наслаждаться такой музыкой вне контекста игры. Таким образом, произведение может казаться неподходящим для прослушивания в отрыве от происходящего на экране события.
Вопрос упирается в то, кто выступает слушателем игрового саундтрека; какие у него ожидания по части музыки и зачем он обращается к ней? Если автор ищет развлечения, желает погрузиться в иной мир и настроиться на определённый лад, то и саундтрек должен быть соответствующим. А когда хочет получить новые впечатления и ознакомиться с особенностями отдельного жанра при помощи концертного воплощения знакомой мелодии, важно грамотно выбрать источник, с чётким пониманием того, чего вы ожидаете от него.
Так, своё продолжение в 1997 году нашла эпатажностью и жестокостью первая игра серии Mortal Kombat II. Эта вторая часть аркадного кровавого турнира впитала как элементы оригинала, так и множество нововведений. Что же касается музыкального оформления, оно стало ещё жёстче, включая несколько аранжированных версий, оригинале видов и новый уровень эмоций.
Основная композиция Fatal Fury составная (то есть много тем), и каждая её часть относится к конкретному персонажу и ситуации, за которую он ответственен (Колдун, Саб-Зиро... и т.д.).
Mortal II использует композиции, характерные для Mortal 3D, комбинированные с новыми и оригинальными элементами, чтобы создать многослойное звуковое кинематографическое пространство. Каждая мелодия способствует развитию игры, являясь саундтреком к уровню, сюжетом или эмоциональным драйвом. В целом это произведение постановочное, стилизованное и создают атмосферу безмерного насилия и загадочности.
Учитывая выразительность и интенсивность музыки, усиленную модными лавинами и эффектами, её восприятие как обособленного объекта лишается смысла. Её не слушают в отрыве, но взаимодействуют посредством глубокого мышечного отклика. Во всяком случае, если верно надеяться на результат.
Таким образом, выбор прослушивания песни Mortal Kombat II будет зависеть от ожиданий слушателя относительно потребления музыки. Всё же лучше всего представлять различные жанры, принадлежащие игре, включая Dead Pool для духа, версию *Missing Moon для Саб — Зиро и Fatal Fury для финальных титров, раскрывающих персонажа.
Звучит тяжело, верно? Но такова жизнь, где каждый волен выбирать путь, который ближе его душе. Главное — помнить, что любой опыт может быть ценным, если провести его с должным вниманием.
"Однако стоит принять во внимание, что представленные мнения и перспективы субъективны и должны восприниматься с уважением к разнообразным точкам зрения."
Mortal Kombat 2 скачать игру на сега (SEGA)
|