05:43 Street of rage 2 mortal kombat | |
Street of rage 2 mortal kombat
Ультиматум Горо: разбор сюжетной линии игры Street of Rage 2, Mortal Kombat Сюжет Файтинг Street of Rage вышел в 1994 году для аркадных игровых автоматов и ещё три года успешно покорял аркадные залы по всему миру. А вот вторую часть (она вышла в 1995 году) обрели в полной мере лишь владельцы домашних приставок SEGA Mega Drive/Genesis и SNES, на которые игра была портирована с небольшими изменениями. И хотя Street of Rage II создавалась как сиквел игры, вышедшей для совсем других игровых платформ, именно вторая часть стала популярна и любима в геймерской среде. На фестивале компьютерных игр TIGCon 2008 Street of Rage была включена в Зал славы аркадных игр Аделаиды, а в опросе, устроенном Gamasutra во время мероприятия, игра заняла седьмое место как «лучшая из когда-либо созданных файтингов». Чем же Street of Rage завоевала признание игроков? Прежде всего — это цельность сценария и узнаваемость героев. Во второй части геймерам сыграли на руку старые персонажи и их знакомые по предыдущей игре враги, так что поклонники оригинального Street of Rage получили возможность вновь увидеть знакомых героев в действии уже на более высоком уровне графики и сюжетных возможностей. Игроку предлагалось вести партию из четырёх персонажей: Акс на сей раз выступает как главный персонаж-протагонист, к нему присоединился брутальный спортсмен-качок Байзон, новая героиня Фей Спид смогла заменить Шелли, добрую девушку-полицейскую из первой части, ну а Алекс, который был антагонистом Горо, от которого протагонисты сбегали, теперь работает бомжам-продавцом хот-догов. В качестве боссов выступали не только безликие безликие убийцы, но и элитные бойцы, вроде того же Горо или Кром Круза. Впрочем, троица главных героев и в этот раз преодолела злодеев, что говорит о выраженном морализаторском уклоне игры. "Ультимативные финальные боссы скрыты в секретах второй Street of Rage: во второй части появилась новая мистическая составляющая, ранее не проявившая себя в оригинальном проекте", протагонист несколько научился тайным боевым искусствам, а новый персонаж Фей может использовать сверхъестественную силу, чтобы наводить на врагов эффекты замедляющего времени подобно самому Скорпиону. Да, фанаты серии могут получить всё, чего ждали от второй части, причём безо всяких сюжетных или геймплейных компромиссов. Сюжет Street of Rage разворачивается в альтернативной вселенной вымышленного города Стамптаун, где бывшие члены оккультного «Общества красных фонарей» открыли портал в другой мир и вызвали оттуда древнюю потустороннюю сущность Разрушителя, для борьбы с которым и была создана группа по зачистке зла под псевдонимом «Уличные Бои». "Героям нужно предотвратить возвращение Разрушителя и завербовать в свою банду новых бойцов," а также спасти заложников, захваченных членами культа, активировав портал обратно в кошмарную реальность потустороннего мира. Именно этот сюжет способствовал успеху Street of Rage II, потому что набор персонажей сохранился с первой игры, осталось только поменять им локации и сделать более ясной историю. Игроку предстоит пройти целых восемь локаций, начиная от полуразрушенных жилых домов среди городских трущоб, заканчивая бойней в храмовом дворце, которую устроили там сектанты. Протагонистам надо одолеть и каждого из боссов, включая Кроккозавра (экзотический сборник скинов Байзона), Акулу (мистический скин танцора из первого Street of Rage) и Зеленоглазого Огра (копа с армейским прошлым), а финальным испытанием станет битва с главным злодеем Горо, бессмертным драконом, ради поимки которого и был создан Стрит оф Рейдж — профессиональная команда «Уличных Боёв». Горо давно конкурировал с Драконом Шиноби, злым колдуном, открывшим портал и пустившим в наш мир Разрушителя. Победив Горо, герои убьют сразу двух зайцев: не только остановят наступление потусторонней угрозы, но ещё и не позволят злодею отомстить непокорным за поражение, устроив диверсионную операцию прямо у него в гнезде. "Философия игры" В Street of Rage два главных героя сталкиваются с внутренними демонами — Горо и Шиноби. Горо олицетворяет в себе человеческую злость: он не успокоится до тех пор, пока кто-то совершенно невинный не подчинится ему и не станет его собственностью. Эгоизм Горо переходит все человеческие пределы: даже убийство не вызывает в нём сомнений. Он спит и видит умирающих людей от его рук, как будто он тиран и садист. Шиноби же — злой колдун, жаждет обрести власть над миром с помощью Разрушителя-Разрушитель — воплощение тёмной стороны человека, апофеоз человеческих страхов. Это монстр, рождённый человеческой ненавистью и безумием. Оба этих персонажа воплощают страх и зло в конкретных личностях. Игрок должен завоевать победу над ними, но тут уже начинает играть другая философия. Финал Street of Rage демонстрирует, что тот, кто любит свободу и сражается против зла, всегда побеждает, и в нашем мире тьме и разработкам мало что остаётся. Мир Street of Rage наполнен мрачным символизмом. Зелёные глаза Горо похожи на глаза циклопа, символа жестокости и эгоизма. Да и сам Горо философствует, намекая на то, что люди в гневе теряют способность адекватно видеть происходящее. У игрока достаточно одиночный стиль игры, учитывая ограниченный состав команды, а значит каждый из героев должен стать надёжным другом и верным товарищем, чтобы не было раскола и внутренних сомнений — драматичный кульминационный момент в экшенах всегда диктует свои условия. Street of Rage же показывает, что дружба и добро всегда побеждают, если нет внутренних разногласий. Так что эту игру можно назвать проповедью гуманизма. | |
|
Всего комментариев: 0 | |