03:55
Версии мортал комбат 2
Версии мортал комбат 2

"Как компьютерные игры влияют на популярность фильмов и сериалов? Серия игр Mortal Kombat и её связь с киноиндустрией."

Компьютерные игры – один из самых прибыльных сегментов современной массовой культуры и один из основных способов развлечения людей разных поколений. Они включают в себя и захватывающие экшн-игры, удерживающие внимание геймеров месяцами, и простенькие аркады, которые «убьют» несколько вечеров. Игры можно разделить на множество жанров, начиная с привычных всем «бродилок» и заканчивая RPG или головоломками. Однако есть и особые слэшеры, выделяющиеся среди прочих своей жестокостью и выверенной зрелищностью. Именно к этому разряду принадлежит серия игр Mortal Kombat, появившаяся в конце восьмидесятых годов прошлого века.

"От простого файтинга к великому зрелищу"
Mortal Kombat стала первой игрой своего уровня, создающей эффект полного погружения за счёт красочных консольных технологий и глубоких художественных решений. Экспериментировали над игрой создатели с удовольствием – не самый лучший путь для выживания в условиях жёсткой конкуренции, зато способ привлечь внимание искушённой геймерской аудитории. И он сработал – Mortal Kombat заложила основы жанра и изменила представление игроков о том, какой должна быть видеоигра. Здесь есть всё: интригующий сюжет, харизматичные персонажи со своими мотивациями и бэкграундом, особые приёмы, вызывающие у зрителей неподдельный восторг и страдания поверженных героев. 

Пусть фанатов Mortal Kombat было немного вначале, зато они с удовольствием зорко следили за развитием истории игры. Постепенно росло количество преданных поклонников, отдельную нишу среди которых занимали активные интернет-пользователи, тесно общавшиеся друг с другом на тематических форумах и гостевых книгах. Там же они часто обсуждали то, что увидели бы в кинотеатрах; ведь франшиза Mortal Kombat регулярно привлекала внимание зрителей к экранам. Полюбившиеся герои появлялись на большом экране – каждый такой кроссовер неизменно собирал весьма неплохую кассу.  

"*Mortal Kombat X"* – уникальная история баланса сердца, долга и искусства. Создатели прямым текстом заявили, что игра не нуждается в кровожадных сценах – стоит поработать над балансом мира. Но фанаты с этим не согласились, и их недовольство вылилось в массовые протесты, сопровождавшиеся даже публичными сожжением фигурок игры и бойкотами сообщества. Mortal Kombat выжила – пусть и с некоторыми уступками поклонникам.  
"*MortalKombat11"* – в этой игре больше экшена и меньше крови, но поклонники серии смеются – где их любимые огромные головы для добивания? Глупого юмора стало ещё больше. А вот нововведения вроде продвинутой боевой системы и резкого усложнения игры пришлись по вкусу не каждому, так что некоторые игроки остались разочарованы. Неудивительно, ведь баланс игры снова нарушен. 
"*Injustice"* –  общий файтинг по комиксам DC. Шаг интересный, но многие персонажи оказались хуже развиты, чем детища MortalKombat. Геймеры расстроились – святая корова, неужто великое противостояние между Добром и Злом (хоть и в антиутопическом мире) закончилось? Да простит их NetherRealm. Финал Injustice и вовсе привёл фанатов к разочарованию – Лютор в юбке. Это прямая дорога к тому, чтобы в MortalKombat участвовать отказались. 
Нельзя сказать, что MortalKombat привлекала только фанов. Яркие персонажи и история, приспособленная под экраны кинотеатров, помогли сделать первые шаги в сторону «массового зрителя». 

*Серия игр MortalKombat успешно существует более 30 лет, неоднократно выигрывая и удерживая звание самой прибыльной серии среди игр со «взрослым» рейтингом.*

Подводя итоги, можно сказать, что кинематографичные игры Mortal Kombat оказали огромное влияние на развитие видеоигр и киноиндустрии. Опыт создания подобных кроссоверов активно используется до сих пор. Удачные и не очень кроссоверы позволили увидеть как полюбившихся героев на большом экране, так и новые лица в аркадах. Если первые были больше нацелены на развлечение, то вторые – на личную выгоду. Но все они доступны широкой аудитории и любимы зрителями.   

Хотя влияние компьютерной индустрии на массовый кинематограф огромно, оно не всесильно. При этом оно остаётся масштабной фабрикой, на которой иногда рождаются хиты, изменяющие мир развлечений.

Mortal Kombat 2 скачать игру на сега (SEGA)
Просмотров: 40 | Добавил: ban95ddi99 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar