03:55 Версии мортал комбат 2 | |
Версии мортал комбат 2
"Как компьютерные игры влияют на популярность фильмов и сериалов? Серия игр Mortal Kombat и её связь с киноиндустрией." Компьютерные игры – один из самых прибыльных сегментов современной массовой культуры и один из основных способов развлечения людей разных поколений. Они включают в себя и захватывающие экшн-игры, удерживающие внимание геймеров месяцами, и простенькие аркады, которые «убьют» несколько вечеров. Игры можно разделить на множество жанров, начиная с привычных всем «бродилок» и заканчивая RPG или головоломками. Однако есть и особые слэшеры, выделяющиеся среди прочих своей жестокостью и выверенной зрелищностью. Именно к этому разряду принадлежит серия игр Mortal Kombat, появившаяся в конце восьмидесятых годов прошлого века. "От простого файтинга к великому зрелищу" Пусть фанатов Mortal Kombat было немного вначале, зато они с удовольствием зорко следили за развитием истории игры. Постепенно росло количество преданных поклонников, отдельную нишу среди которых занимали активные интернет-пользователи, тесно общавшиеся друг с другом на тематических форумах и гостевых книгах. Там же они часто обсуждали то, что увидели бы в кинотеатрах; ведь франшиза Mortal Kombat регулярно привлекала внимание зрителей к экранам. Полюбившиеся герои появлялись на большом экране – каждый такой кроссовер неизменно собирал весьма неплохую кассу. "*Mortal Kombat X"* – уникальная история баланса сердца, долга и искусства. Создатели прямым текстом заявили, что игра не нуждается в кровожадных сценах – стоит поработать над балансом мира. Но фанаты с этим не согласились, и их недовольство вылилось в массовые протесты, сопровождавшиеся даже публичными сожжением фигурок игры и бойкотами сообщества. Mortal Kombat выжила – пусть и с некоторыми уступками поклонникам. *Серия игр MortalKombat успешно существует более 30 лет, неоднократно выигрывая и удерживая звание самой прибыльной серии среди игр со «взрослым» рейтингом.* Подводя итоги, можно сказать, что кинематографичные игры Mortal Kombat оказали огромное влияние на развитие видеоигр и киноиндустрии. Опыт создания подобных кроссоверов активно используется до сих пор. Удачные и не очень кроссоверы позволили увидеть как полюбившихся героев на большом экране, так и новые лица в аркадах. Если первые были больше нацелены на развлечение, то вторые – на личную выгоду. Но все они доступны широкой аудитории и любимы зрителями. Хотя влияние компьютерной индустрии на массовый кинематограф огромно, оно не всесильно. При этом оно остаётся масштабной фабрикой, на которой иногда рождаются хиты, изменяющие мир развлечений. Mortal Kombat 2 скачать игру на сега (SEGA) | |
|
Всего комментариев: 0 | |